Обязанности и достижения:
Организация операционной деятельности предприятия.
Формирование стандартов обслуживания клиентов, контроль культуры обслуживания посетителей.
Расширение номенклатуры услуг предприятия.
Внедрение электронного документооборота в управлении проектом.
Финансовый анализ, прогноз и отчет по итогам деятельности.
Автоматизация управленческого учета.
Работа с контрагентами: заключение договоров, ведение переговоров, решение спорных ситуаций. Оперативное разрешение спорных ситуаций с VIP клиентами
Анализ потребительского рынка, фокусировка рекламной компании
Разработка стратегии рекламной компании предприятия.
Разработка, создание интернет ресурса, и контроль за исполнением, рекламной компании в интернет пространстве, (составление семантического ядра, СЕО продвижение, "yandex direct", "Google AdWords".
Набор, увольнение персонала. Составление должностных инструкций для сотрудников, внедрение KPI показателей, мотивирующих программ.
Надзор за производством проектных, общестроительных и отделочных работ, по реконструкции помещений здания согласно проектной документации.
Заключение прямых договоров, переговоры по оптимизации тарифов на оплату услуг с городскими коммунальными предприятиями: АО «Петербургская сбытовая компания»(Ленэнерго), ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», ГУП"ТЭК", АО"Автопарк - Спецтранс".
Достижения: За время работы, "проект" выведен из убыточной рентабельности (убыток 450000-500000руб/мес.), на уровень максимально возможного оборота с прибылью в 500000руб/мес), средний чек относительно бизнес плана вырос на 75% (с 3500руб. до 6620руб) На проекте организована прозрачная финансово-аналитическая отчетность, полностью оптимизирована операционная деятельность.