Москва
Резюме № 36142853
Обновлено 14 октября 2016
Превью фото соискателя

Операционный директор

Был больше месяца назад
150 000 ₽
49 лет (родился 23 сентября 1976)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2009 – июнь 2016
    • 7 лет и 1 месяц

    Контролер управления / Операционный директор гипермаркета

    ООО АШАН (Ритейл), Москва

    Обязанности и достижения:

    Годовой объем продаж: 10 млрд. руб. EBITDA: 800 млн. руб. • Управление операционными показателями гипермаркета: - маржа (согласование распродаж, контроль правил ценообразования Компании, мониторинг конкурентов и выравнивание цен), - потери (сокращение списания, контроль заказа товара (сегмент фреш), борьба с мошенническими действиями покупателей и сотрудников, защита товара, контроль приемки товара), - расходы (контроль и оптимизация операционных расходов, организация тендеров на техническое обслуживание, закупку сопутствующих материалов и услуг. Годовой объем расходов: 700 млн. руб.) - запасы (работа по снижению уровня старого и спящего стока по категориям, распродажи, согласование заказов сезонных операций и коллекций (нон-фуд)) • Бюджетирование и планирование. Планирование PnL магазина, регулярный план/факт, Like for like анализ, подготовка мероприятий по оптимизации прибыльности бизнеса. • Управленческая отчетность. Инструменты по ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчетности. Top/flop, референтные магазины. Актуализация инструментов по анализу результатов по точкам контроля. • Разработка и внедрение внутренних бизнес процессов компании. Участие в написании национальных процедур. • Участие в ремоделинге магазина со стороны заказчика: распределение торговых площадей, координация строительных работ с работой отделов, цехов и служб магазина. • Организация инвентаризаций. • Участие в трансформации сети REAL. Сопровождение подшефного магазина, внедрение бизнес-процессов, подбор персонала, сопровождение отдела контроля управления. • Кассовая дисциплина. Внедрение принципиально нового типа касс самообслуживания и адаптация всех процессов: главная касса, инвентаризация, инкассация, меры по борьбе с мошенничеством покупателей. • Сопровождение и обучение персонала. Коучинг. Проведение тренингов, организация стажировок молодых коллег, стажеры из смежных служб и других стран Группы. В подчинении отделы: Бухгалтерия, Аналитики и заказов, Технической поддержки, ИТ, Приемки, общей численностью 40 чел. Персонал магазина: 700 чел.
    • Август 2006 – июнь 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Начальник отдела розницы

    ТНК-Столица (ТНК-ВР) (Розничная продажа топлива)

    Обязанности и достижения:

    Годовой объем продаж: 2,5 млрд. руб.(100 млн. литров). EBITDA: 450 млн. руб. • Обеспечение эффективной работы сети АЗС по реализации нефтепродуктов и сопутствующих товаров и услуг. 50 АЗС. Операционное управление, кадровая политика, трудовой режим, контрольно-ревизионные мероприятия, техническое и материальное обеспечение, координация с транспортными и оптовыми подразделениями, ассортиментная политика магазинов, контроль промо, планограмм, заключение договоров с местными поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, мониторинг цен и ценовая политика, взаимодействие с крупными предприятиями области – клиентами сети и повышение лояльности клиентов (топливные карты), решение вопросов с контролирующими органами (пожнадзор, санэпиднадзор, милиция, прокуратура). • Трансформация бизнеса. Внедрение новых стандартов Компании в области маркетинга, менеджмента, безопасности, управления персоналом. • Участие в ребрендинге ключевых АЗС района: маркетинговые исследования, организация новых площадей АЗС, координация со строителями со стороны заказчика, подбор персонала, открытие новых магазинов и кафе. • Производственное планирование, бюджетирование. KPI: выручка и EBITDA выполнены. В подчинении 3 территориальных менеджера (по 15-20 АЗС в каждом регионе), 50 управляющих АЗС, Отдел маркетинга и магазинов.
    • Ноябрь 2005 – август 2006
    • 10 месяцев

    Администратор офисных зданий

    Представительство компании БОИНГ в Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение жизнедеятельности офисов компании (2500 м2). • Организация новых площадей.
    • Сентябрь 2003 – июнь 2005
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер проектов

    ООО ПРОМА ИСТЕЙТ (Управление проектами в недвижимости и строительстве), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ведение административных, финансовых и контрактных отношений с подрядчиками. • Управленческая отчетность. • Подбор проектов и их участников, проведение тендеров.
    • Июнь 2002 – сентябрь 2003
    • 1 год и 4 месяца

    Глава представительства

    ООО СИБЕРИК (Строительство гипермаркетов АШАН в Москве), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Открытие и развитие представительства в России. • Ведение административных, финансовых, логистических вопросов в представительстве компании, отчетность.
    • Август 1998 – июнь 2001
    • 2 года и 11 месяцев

    Переводчик (Письменно, устно)

    ДЮМЕЗ ЖТМ (Строительство), Москва

Обо мне

Дополнительные сведения:

ЗНАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: Французский – свободно. Aнглийский – свободно. ПК: MS Office, Oracle Financial Analyzer, Hyperion ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: • Работоспособность • Стрессоустойчивость. • Нацеленность на результат. • Амбициозность. • Способность работать с большими массивами информации и с несколькими проектами одновременно. • Западный тип профессионального мышления.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 695 похожих резюме
Обновлено в 20:08Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Основатель / Операционный руководитель / Product ManagerИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 19:10Последнее место работы (12 мес.)Операционный директор (COO) / бизнес консультант (внешний)Декабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Генеральный директорЯнварь 2024 – апрель 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Технический директор, руководитель проектаАпрель 2020 – ноябрь 2021
Обновлено в 16:20Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор по развитию продажАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)Исполнительный директорАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2014 – август 2025
Обновлено в 18:10Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 18:20Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингДиректор

Смотрите также резюме