Обязанности и достижения:
ЗАО «Грунер+Яр ЗАО»
(Немецкий издательский дом, журналы: GEO, Биография, GEOленок, Gala, GEOTraveller)
1998 - 2007
2007
Директор по распространению
2003-2007
Заместитель директора по распространению и маркетингу
Руководство (как заместитель) отделами распространения и маркетингом, курирование всех процессов связанных с распространением и продвижением печатных изданий компаний - розничные продажи, подписка, специальные проекты. Разработка стратегии вывода на рынок новых изданий, курирование дебиторской задолженности. Анализ рынка, конкурентов, ценообразование, планирование, бюджетирование и контроль исполнения бюджетов.
Разработка и осуществление всех рекламных компаний - ATL, BTL.
ATL- проведение тендера среди рекламных агентств, разработка рекламной компании - ТВ, наружная реклама, радио. Концепция создания ТВ роликов, радио роликов, копирайт, рекламных макетов, POS материалов.
BTL - разработка промо акций, идея, техническая часть, документооборот.
1999-2003
Менеджер по маркетингу
Направление подписка - разработка алгоритма ведения редакционной подписки, осуществления мероприятий по продвижению, включая направления директ маркетинга.
- подготовка и осуществление всех видов рекламных акций направленных на продвижение изданий компании: ATL промоушен (радио, телевидение, наружная реклама – заключение договоров, проведение тендеров, медиа планирование), BTL промоушен – подготовка и осуществление промо акций, как собственными силами, так и с подрядчиком – рекламными агентствами.
1998-1999
Торговый представитель
Работа с розничными продавцами печатных изданий, сбор первичной маркетинговой информации по продажам своих изданий, цен конкурентов, качество выкладки продукции на торговом объекте. Проведение мини опросов мелких оптовиков в оптовых магазинах дистрибуторов – получение маркетинговой информации о продажах, активности конкурентов.
- работа с клиентской базой, отслеживание заказов и возвратов клиентов, работа с дебиторской задолженностью. Поиск новых распространителей печатной продукции, «замыкание» новых клиентов на прямых дистрибуторов.
- логистика и таможня – растормаживание грузов – печатной продукции, подготовка всех необходимых документов.
ДСМ Оверсиас Европа лтд (Индийская торговая компания – чай, кофе, одежда)
1993-1998
Менеджер по продажам
Направление чай, кофе – поиск и реализация партий товаров крупным оптом, заключение договоров, отслеживание дебиторской задолженности
- направление одежда – создание дилерской сети, поиск новых магазинов заинтересованных в продукции компании, заключение договоров, отслеживание дебиторской задолженности
- направление логистика – организация доставки заказанных партий товаров по дилерской сети, подготовка документации, включая получение всех необходимых сертификатов качества/соответствия.