Москва
Резюме № 25531191
Обновлено 31 октября 2024
Превью фото соискателя

Операционный директор

Была больше месяца назад
150 000 ₽
33 года (родилась 07 декабря 1992)
Зеленоградудаленная работаготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2019 – март 2023
    • 3 года и 7 месяцев

    Генеральный директор (операционный директор)

    ООО "Хорошая Компания", Зеленоград
    Аутсорсинг персонала

    Обязанности и достижения:

    - Определение долгосрочной стратегии развития организации; - Анализ рыночных тенденций, исследование конкурентов и определение основных направлений деятельности; - Организация и контроль взаимодействия всех структурных подразделений; - Разработка и внедрение новых прогрессивных форм трудовой деятельности; - Организация рабочей деятельности по обеспечению организации трудовыми ресурсами; - Разработка штатного расписания и должностных инструкций; - Контроль ведения бух. учета, контроль документооборота; - Разработка бюджета и установление финансовых целей, обеспечение и контроль эффективного распределения ресурсов. Контроль выполнения финансовых показателей; - Решение вопросов финансово- экономической деятельности; - Представление интересов компании во всех негосударственных и государственных учреждениях и инстанциях; - Построение взаимовыгодных отношений с клиентами и поставщиками, способствующее развитию компании и повышению конкурентоспособности; - Обеспечение выполнения договорных обязательств; - Разработка и внедрение отчетности. - Разработала и внедрила долгосрочную стратегию развития компании, что позволило увеличить объем предоставляемых услуг в 2 раза за год; - Обеспечила устойчивое развитие компании, несмотря на изменения в экономической ситуации и рыночных условиях (включая условия пандемии); - Организовала эффективное взаимодействие всех структурных подразделений; - Внедрила систему контроля взаимодействия, что обеспечило своевременное выполнение всех поставленных задач; - Обеспечила соответствие всех документов законодательным требованиям, что снизило риски компании; - Обеспечила контроль ведения бухгалтерского учета и документооборота, что позволило своевременно предоставлять финансовую отчетность и соблюдать все законодательные требования; - Разработала и внедрила годовой бюджет компании, что позволило эффективно распределить ресурсы и обеспечить выполнение финансовых показателей.
    • Март 2018 – август 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель коммерческого директора

    ООО "Единый Кадровый Центр", Зеленоград
    Аутсорсинг персонала

    Обязанности и достижения:

    - Участие в формирование плана отдела продаж, а также контроль реализации; - Руководство и управление командой сотрудников отдела продаж; - Определение целей и ключевых показателей эффективности для отдела продаж; - Анализ рынка и конкурентов; - Установление и поддержание партнерских отношений с ключевыми клиентами и поставщиками; - Участие в переговорах и заключение контрактов; - Мониторинг и анализ результатов работы отдела продаж, а также представление отчетов руководству компании; - Развитие и повышение профессиональных навыков сотрудников отдела продаж; - Планирование и управление бюджетом отдела продаж; - Взаимодействие с государственными структурами и органами власти; - Введение документооборота; - Административная поддержка Руководителя; - Участие в тендерах, госзакупках и электронных торгах; - Создание и внедрение отчетности отдела (ежедневный, еженедельный, ежемесячный) с тщательным подходом и защита отчеты, при необходимости; - Сбор и подача необходимых документов, для предоставления аккредитации юридического лица в Федеральной службе по труду и занятости. - Разработала и внедрила план продаж, который позволил увеличить объем продаж на 20% за год; - Обеспечила регулярный контроль выполнения плана, что позволило своевременно корректировать стратегии и достигать поставленных целей; - Ввела ежемесячные отчеты по KPI, что обеспечило прозрачность и контроль за результатами работы; - Ежемесячно представляла отчеты руководству компании, что обеспечило своевременную корректировку стратегий и принятие обоснованных решений; - Провела анализ результатов работы отдела, выявила слабые места и разработала план по их устранению; - Ввела систему наставничества, что способствовало быстрому обучению новых сотрудников и повышению их эффективности; - Разработала и внедрила систему бюджетирования, что позволило эффективно управлять финансовыми ресурсами отдела; - Успешно взаимодействовала с государственными структурами, что позволило получить необходимые лицензии и разрешения (получили аккредитацию в Роструд); - Обеспечила своевременное и правильное оформление всех необходимых документов.
    • Январь 2017 – март 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по развитию

    ООО "Единый Кадровый Центр", Химки
    Аутсорсинг персонала

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и привлечение новых клиентов, создание собственной клиентской базы; - Разработка и подготовка коммерческих предложений; - Проведение переговоров с представителями компаний высшего уровня. Презентация услуг компании; - Оформление и согласование Договоров; - Запуск и участие в управлении проектов; - Построение и поддержание долгосрочных партнерских отношений с клиентами; - Анализ рынка, конкурентов. Идентификация потенциальных возможностей для компании; - Участие в маркетинговых и рекламных компаниях, направленное на привлечения новых клиентов и продвижения услуг на рынке; - Участие в процессе планирования бюджетирования отдела продаж; - Выполнения плана продаж; - Участие в тендерах; - Работа в 1С и CRM системах, введение групп в социальных сетях. - Увеличила объем продаж на 25% за год; - Заключение крупных контрактов с ведущими производственными компаниями- включая Аэромар (бортовое питание), участие в тендере по 223 ФЗ; Меридиан; LG завод и др.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работоспособная, ответственная, стрессоустойчивая. Без вредных привычек.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 130 похожих резюме
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директорФевраль 2021 – май 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Директор по развитию бизнеса, Руководитель проекта по выводу на рынок нового инновационного высокотехнологичного ПродуктаИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабря
Обновлено 14 декабря
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Операционный директор, фитнес проектАпрель 2023 – август 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Операционный директор / СоосновательСентябрь 2021 – октябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель операционного департамента (COO-level)Апрель 2025 – август 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Ассистент руководителяСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Операционный директорМарт 2024 – апрель 2025
Обновлено 30 июля
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингОперационный директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob