Москва
Резюме № 55200769
Обновлено 13 сентября 2024
Превью фото соискателя

Операционный / Исполнительный директор

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 19 августа 1984)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 1 месяц

    • Июль 2019 – август 2024
    • 5 лет и 2 месяца

    И. о. операционного директора / Директор по юридическим вопросам

    АНО Международная школа "Брукс", Москва
    School, Kindergarten

    Обязанности и достижения:

    Направление деятельности компании: школа работающая по программе международного бакалавриата, на территории России представлена общеобразовательной школой (для детей 5-18 лет), двумя детскими дошкольными учреждениями (для детей 2-5 лет) и пансионом. Зона ответственности: оперативный контроль работы образовательных учреждений и пансиона, полное юридическое сопровождение организации. Функциональные обязанности: • Оперативное управление образовательными учреждениями, разработка стратегии развития, планирование и контроль выполнения учебных программ, обеспечение качества образовательных услуг. • Управление финансами, контроль расходов, оптимизация затрат. • Развитие инфраструктуры учебных заведений, улучшение материально-технической базы, закупка оборудования и учебных материалов. • Контроль качества обучения, мониторинг успеваемости учащихся, проведение анализа результатов, корректировка учебных программ и методов обучения с учетом международных стандартов сети и российского законодательства. • Формирование и реализация воспитательной программы, организация внеклассных мероприятий. • Проведение закупок в сфере аутсорсинга медицинского обслуживания, клининга, питания. Контроль работы аутсорсингового персонала (до 20 сотрудников). • Полное юридическое сопровождение деятельности организации, комплаэнс и риск-менеджмент, ведение GR проектов, создание стратегических партнерств. • Представление организации в отношениях с государственными органами, общественными организациями, в судах. • Сопровождение проверок со стороны органов прокуратуры, Роспотребнадзора и МЧС. • Ведение претензионный работы с клиентами и партнерами, создание солидной репутации. Ключевые результаты: • Участвовала в запуске школы на территории России с "нуля", готовила учредительные документы, документы для лицензирования и сертификации, выстроила работу с соблюдением российских стандартов для успешного прохождения проверок со стороны надзорных и контролирующих органов. • Организовала подбор обслуживающих организаций (питание, клининг, медицинские услуги, трансфер), разработала и внедрила стандарты работы персонала. • Организовала реализацию проектов строительства и запуска 2-х детских садов в 2020 г. (контроль строительства, лицензирование, сертификация, подготовка инвестиционных отчетов). • Организовала реализацию проекта запуска пансиона на 40 мест в 2021 г. для круглосуточного нахождения учащихся (подготовка разрешительной документации, создание юридической и операционной модели). • На текущий момент реализую проекты по разработке планов строительства еще 2-х школ сети (инициирование и выход на переговоры с крупнейшими российским и китайским застройщиками по вопросу выкупа участка, передачи в управление и реконструкции здания; коммуникация с ведущими банками по вопросу получения проектного финансирования). • Обеспечила стабильный развитие, создание и поддержание хорошей репутации школы (от 115 детей и 12 классов на старте работы до 638 учащихся и 18 классов на текущий момент) и детских садов (200 детей на текущий момент). • Обеспечила пересмотр форматов работы с учетом требований Роспотребнадзора и стабильно успешное прохождение проверок без замечаний в условиях ковидных ограничений. • Обеспечила стабильную работу организации в условиях экономического кризиса и изменения курса валют (с учетом большинства экспатов в педагогическом составе) и сохранением "текучести" кадров менее 10%.
    • Июль 2022 – апрель 2024
    • 1 год и 10 месяцев

    Генеральный диреткор

    ООО УК Брукс

    Обязанности и достижения:

    - общее операционное управление; - построение и поддержание бизнес-процессов; - полное юридическое сопровождение.
    • Август 2006 – июль 2019
    • 13 лет

    Юрист судебной практики, Старший юрист налоговой практики, Помощник судьи

    ООО Инфралекс / Арбитражного суда КБР, Москва
    Consulting Services, Legal Services

    Обязанности и достижения:

    В более ранний период был опыт юридической практики: • сентябрь 2013 - июль 2019 - Юрист судебной практики, Старший юрист налоговой практики ООО Инфралекс (оказание консалтинговых юридических услуг) Консультировала физические и юридические лица (в том числе иностранные) в области гражданского, административного и налогового законодательства, участвовала в процедуре due diligence, банкротства, представляла интересы клиентов в судебных процессах. Более трех лет полностью сопровождала деятельность крупного частного образовательного учреждения (корпоративное устройство, капитальное строительство, трудовое право, локальные нормативные акты, представление интересов в органах государственной власти и т. д.). • август 2006 - август 2013 - Помощник судьи Арбитражного суда КБР Оценка поступающих исковых заявлений, подготовка заключений, проектов судебных актов, ведение переговоров со сторонами, управление аппаратом заместителя председателя суда (специалисты и секретари), координация их деятельности. Неоднократно признавалась лучшим помощником судьи по итогам года. Победитель общероссийского конкурса "Моя законотворческая инициатива", участник и лауреат конкурса по международному праву на английскому языке "МККК", победитель межрегионального конкурса "Правовая реформа России: итоги и перспективы".

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые компетенции: • Опыт организации и развития образовательных учреждений (дошкольного, школьного образования) согласно системы международного бакалавриата. • Многолетний опыт юридической практики, сопровождения деятельности образовательных учреждений от этапа запуска и подготовки к прохождению лицензирования/сертификации до последующего сопровождения на всех этапах работы. • Опыт сопровождения проектов разработки, строительства и запуска детских дошкольных учреждений, пансионата. • Опыт доработки и приведения международных образовательных программ к стандартам российского законодательства. • Знание современных технологий, методов и средств обучения, анализа эффективности образовательного процесса. • Знание основ экономики и финансового планирования образовательных проектов. • Навыки ведения успешных переговоров, умею налаживать эффективные деловые контакты с коллегами, партнерами, государственными структурами. • Умею эффективно работать в межкультурной среде (на последнем месте работы собственники и большая часть педагогического состава - экспаты). • Большое внимание уделяю саморазвитию, обучению. Оптимизация бизнес-процессов, Стратегическое планирование, Антикризисное управление, Руководство образовательными учреждениями, Организация учебного процесса, Развитие образовательной системы, Развитие образовательных технологий, Бюджетирование, Управление персоналом, Правовое спровождение, Лицензирование образовательных учреждений, Проектный менеджмент, Бизнес-планирование, Управление затратами, Управление эффективностью, Управление рисками

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Генеральный директорМарт 2019 – июль 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Директор департаментаАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Генеральный директорНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Исполнительный директор (ceo)Январь 2023 – апрель 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Управляющий директор группы округовАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Исполнительный директорИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель Генерального директора (совместительство)Апрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob