Обязанности и достижения:
- и.о.управляющего;
- подбор персонала, расстановка кадров, реализация принципа взаимозаменяемости сотрудников
- руководство и организация работы расчетно-кассового подразделения Банка:
операционный отдел, отдел кассовых операций, отдел открытия счетов
- организация расчетно-кассового обслуживание клиентов (юр. и физ.лиц)
- обеспечение и контроль качества обслуживание клиентов
- оперативное решение вопросов, возникающих у клиентов (юр. и физ.лиц) в процессе обслуживания
- разрешение конфликтных ситуаций
- подготовка ответов на письма, запросы клиентов, Банков
- прием документов и открытие\закрытие счетов для юр. и физ.лиц
- контроль за формированием документов операционного дня Банка
- организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Банка по вопросам, относящимся к компетенции подразделения банка
- организация получения наличных денежных средств с корреспондентских счетов и сдача наличных денежных средств для подкрепления кор.счетов
- осуществление методологического руководства, координации и контроля соблюдение действующих в Банке нормативных документов, регламентирующих деятельность сотрудников
- определение функциональных обязанностей работников подразделения, порядка их работы и принципов взаимодействия с сотрудниками Банка