Москва
Резюме № 36920148
Обновлено 2 ноября 2016
Превью фото соискателя

Операционист бэк-офиса, офис-менеджер, руководитель

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 23 августа 1990), cостоит в браке, детей нет
Москва
Выхино
Новокосино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2015 – июль 2016
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист операционного отдела

    КБ"Финансовый стандарт"ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание и консультация физических лиц: открытие/закрытие, ведение текущих и срочных счетов физ.лиц. Подготовка и оправка переводов без открытия счета по территории РФ. Прием и отправка переводов без открытия счета по платежной системе «Western Union». Работа со счетами 40911,40912,40913, 47422. Отражение в ABC ЦФТ бухгалтерских проводок инкассации\подкрепления Дополнительного офиса. Ведение внебалансовых счетов по ценностям, находящихся в кассе банка. Обслуживание юридических лиц. Открытие, ведение, закрытие счетов по юридическим лицам (в Рублях РФ и иностранной валюте), прием платежных поручений, чеков, списание комиссии и сумм НДС за оказанные услуги. Формирование документов дня по бухгалтерским операциям Дополнительного офиса.
    • Июнь 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Ведущий операционист Операционного отдела

    ООО Автоторгбанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание Физических лиц: открытие/закрытие, ведение текущих и срочных счетов. Отправка переводов без открытия счета по территории РФ. Работа с платежными системами "CONTACT", "Золотая Корона". Сверка и ведение счета к/с системы CONTACT Работа со счетом невыясненных сумм (зачисление\ списание в рублях РФ). Обработка полученной корреспонденции по счетам невыясненных сумм (SWIFT, обработка ED (244). Отражение в DiaSoft бухгалтерских проводок инкассации\подкрепления Дополнительных офисов, ОКВКУ, банкоматов и платежных терминалов, а так же ведение счетов по суммам выявленных излишков и недостач. Ведение внебалансовых счетов по ценностям, находящихся в кассе банка. Обслуживание юридических лиц (в Рублях РФ и иностранной валюте), прием платежных поручений, чеков, списание комиссии и сумм НДС за оказанные услуги.. Обработка запросов и платежей по электронной системе Клиент-Банк Формирование документов дня по бухгалтерским операциям банка и Дополнительных офисов.
    • Апрель 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Кассир-операционист Дополнительного офиса

    ОАО Банк "НАВИГАТОР", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с физическими и юридическими лицами: заключение договоров, открытие/закрытие, ведение текущих и срочных счетов физ.лиц.; заключение договоров аренды индивидуальных сейфовых ячеек (односторонние и трехсторонние договора), списание комиссии и сумм НДС; прием переводов без открытия счета по территории РФ и системам Western Union, Contact, Золотая Корона, Мигом; ежедневный контроль кассовых остатков в программах Гефест и Каскад; контроль кассовых символов; контроль счетов используемых в переводах б/о счетов; контроль списаний комиссий по счетам физ. и юр. Лиц. Прием, обработка принятых платежных документов и чеков юрлиц.
    • Апрель 2009 – март 2011
    • 2 года

    Исполнительный директор

    ООО "МЕРИДИАН", Москва

    Обязанности и достижения:

    Регламентирование и контроль бизнес – процессов. Организация работы офиса, распределение функций между. Подбор персонала, обучение менеджеров с нуля, проведение тестирований для персонала, финансовый контроль, контроль продаж. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия по ежедневным и ежемесячным отчетам. Ежемесячный отчет перед учредителями фирмы. Переговоры и заключение договоров с партнерами, заключение договоров с клиентами. Разработка индивидуальных туров. Внедрение корпоративного туризма. Оптимизация работы с туроператорами, контроль и подготовка документов для подачи на визу. Решение конфликтных ситуаций по претензиям туристов, разработка и внедрение рекламной стратегии. Создание и подготовка к проведению рекламных акций, анкетирования для клиентов.
    • Август 2007 – май 2008
    • 10 месяцев

    Менеджер по туризму

    ООО «ИРИТЕКС »

    Обязанности и достижения:

    Организация работы офиса, управление и организация работы персонала, обучение новых сотрудников. Работа с потенциальными клиентами, поиск и бронирование туров туроператоров, оформление договоров, сбор и подготовка документов на визу. Внесение корректировок в договора и составление новых. Составление и расчет индивидуальных туров по желаю клиента. Решение конфликтных ситуаций. Составление ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Менеджер отдела кредитно-страховых услуг (Руководитель кредитно-страхового отдела)Февраль 2020 – февраль 2021
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)КондитерАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob