• обработка и внесение в базу данных информации о застрахованных лицах;
• взаимодействие с ПФР;
• формирование документации, отчетности, корреспонденции;
• приём входящих телефонных звонков;
• взаимодействие с контрагентами филиала;
• обеспечение работы офиса;
• консультирование клиентов;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• выполнение служебных поручений.
Март 2012 – октябрь 2013
1 год и 8 месяцев
Помощник руководителя
ООО "КОНТУР", производственная компания, Калуга
Обязанности и достижения:
• обработка входящей/исходящей корреспонденции;
• обработка электронной почты;
• обработка входящих и управление исходящими телефонными звонками, прием и отправка факсов, запись сообщений для сотрудников;
• создание коммерческих предложений;
• обработка договоров;
• выполнение служебных поручений;
• административно-хозяйственная деятельность;
• помощь инспектору отдела кадров в проведении собеседований, консультация соискателей по вакансиям, направление кандидатов на собеседования к вышестоящему руководству.
• обработка и внесение в базу данных информации о застрахованных лицах;
• взаимодействие с ПФР;
• формирование документации, отчетности, корреспонденции;
• приём входящих телефонных звонков;
• взаимодействие с контрагентами филиала;
• обеспечение работы офиса;
• консультирование клиентов;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• выполнение служебных поручений.
Получила опыт работы со спец. программами. Освежила в памяти навыки ведения внутреннего документооборота; ведения отчетности.
Июль 2010 – апрель 2011
10 месяцев
Специалист центра поддержки клиентов
ОАО «Вымпелком» (ранее ЗАО «Инвестэлектросвязь»), Калуга
Обязанности и достижения:
• Консультация клиентов по вопросам ШПД и пр. услуг компании;
• Соединение клиентов со специалистами, в зависимости от возникающих у них вопросов;
• Подключение/отключение услуг;
• Продажа основных и дополнительных услуг компании;
• Диагностика и решение, возникающих у клиентов, проблем, связанных с работой услуг компании;
• Совершение перерасчетов клиентам;
Приобрела умение выявлять потребности клиентов и удовлетворять их исходя из возможностей компании; освоила навык общения с претензионными клиентами; получила навыки работы с возражениями клиента.
Сентябрь 2007 – декабрь 2007
4 месяца
Делопроизводитель
Калужский филиал Московского гуманитарно-экономического института
Обязанности и достижения:
• регистрация входящей/исходящей почты;
• подготовка документов для распределения по личным делам учащихся;
• подготовка документов к сдаче в архив;
• выполнение поручений руководителя.
Приобрела опыт организации документооборота, а также навык работы с людьми различных возрастных групп.