Москва
Резюме № 8401001
Обновлено 4 сентября 2011
no-avatar

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 25 мая 1987), не состоит в браке, детей нет
Екатеринбург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 10 месяцев

    • Июнь 2010 – апрель 2011
    • 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    М-Торг, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Активный поиск клиентов; работа с существующей клиентской базой; организация и проведение переговоро;, работа с клиентами в демонстрационном зале; продажа продукции различных классов; проектная работа (подготовка чертежей, визуализация); подписание договоров; оформление заявок; корректировка и контроль поступающих заказов от клиентов; контроль отгрузок; работа с дебиторской задолженностью; работа с кассовым аппаратом и терминалом; выставление счетов; контроль по проведению заказа; работа с претензиями, возвратами и т.д
    • Апрель 2010 – июнь 2010
    • 3 месяца

    Менеджер в отделе продаж г. Екатеринбург

    ООО «VIP Силинг», Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей; контроль ведение клиентской базы; ведение переговоров; заключение договоров; формирование заказа товара; выставление счетов на оплату частным и юридическим лицам; отслеживание оплаты по выставленным счетам; контроль по проведению заказа; работа с претензиями, возвратами; корректировка и контроль поступающих заказов от клиентов, работа с наличностью, ККМ, б/н, инкассация и т.д.
    • Март 2008 – ноябрь 2008
    • 9 месяцев

    Секретарь, офис-менеджер

    ООО «Уралмаш-Металл», Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство и документооборот (прием, регистрация входящей, исходящей и внутренней документации; передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководства; составление договоров, приказов, распоряжений, писем, запросов по поручению руководства, подготовка ответов на письма; планирование рабочего дня 3-х руководителей (ген., комм, и исполн.); ведение журналов регистрации входящей, исходящей и внутренней корреспонденции; тиражирование документов на копировально-множительной технике; отправка исполненной документации по адресатам (факс, электронная почта, почта); заказ авиа, ж.д. билетов, гостиниц); кадровое делопроизводство (составление приказов на прием, увольнение сотрудников; оформление командировок (приказ, командировочное удостоверение, служебное задание); составление, ведение личных дел, листков учета кадров, ведение табеля рабочего времени, календаря отпусков, составление штатного расписания); организация оформления документов для заключения договоров; обеспечение работников канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, предметами хозяйственного обихода, питьевой водой, а также организация их закупки; ведение пропускного режима; работа с путевыми листами, маршрутными листами, расчет ГСМ и т.д.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готова к обучению и приобретению новых навыков; хорошо развитые коммуникативные навыки; умение работать в сжатые сроки с большим объемом информации; амбициозность; нацеленность на результат; активная жизненная позиция; грамотная речь, знание делового этикета; доброжелательность, отзывчивость; ответственность, честность, пунктуальность. Музыка, кино, спорт. Иностранные языки: английский - свободно; немецкий - читаю, перевожу со словарем. Business English. Технические навыки: опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Publisher, Front Page), Outlook Express, Internet, FineReader, Paint, Adobe Photoshop, 1С: 8.1, Бизнес Пак 7, Dreamweaver и др; Работа по первичной бухгалтерии; владение кассовым аппаратом; офисное оборудование: мини-АТС, факс, принтер, сканер, копировальные аппараты. Знание ККМ, б/н, инкассации. Водительские права: категория «В», наличие автомобиля. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Publisher, Front Page), Outlook Express, Internet, FineReader, Paint, Adobe Photoshop, 1С: 8.1, Бизнес Пак 7, Dreamweaver и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 мес.)СортировщикИюнь 2025 – июль 2025
Обновлено 15 декабря
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Старший специалистНоябрь 2017 – июль 2018
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Старший продавец-кассирНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года)Секретарь руководителяИюнь 2023 – июнь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-кассирИюнь 2024 – август 2024
Обновлено 16 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 4 августа
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)МаркетологФевраль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХООфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob