Обязанности и достижения:
Руководство и контроль процесса обслуживания клиентов с целью увеличения клиентского спроса на услуги.
Организация, контроль и руководство врачами, косметологами, массажистами, мастерами ногтевого сервиса.
Работа в программе 1с.
Обеспечивает выполнение планов продаж.
Контроль дистрибуции и наличия материалов по продвижению торговых марок.
Участие в подборе и обучении персонала.
Организация бесперебойной работы медицинского центра:
контроль за поддержанием стандартов компании относительно финансовых целей и уровня производительности труда, контроль качества услуг, оказанных персоналом, подбор персонала, мотивация персонала, создание и поддержание имиджа мед.центра, решение текущих производственных и административных вопросов, введение документации, заказ продукции, прием, учет.