Москва
Резюме № 6360177
Обновлено 25 октября 2017
no-avatar

Офис-менеджер, Специалист по документообороту, Делопроизводитель

Была больше месяца назад
40 000 ₽
36 лет (родилась 26 октября 1989), cостоит в браке, есть дети
Домодедово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Специалист по документообороту

    ООО "Пробиофарм", Москва

    Обязанности и достижения:

    По совместительству работаю в АО "Партнер" 1. Выписка счет-фактуры на аванс. 2. Передача авансовых с-фактур по реестру в бухгалтерию. 3. Формирование заявок в программе 1С. 4. Отправка заявок на склад. 5. Печать документов на отгрузку. 6. Формирование различных отчетов (ежедневные, ежемесячные). 7. Передача по реестру в бухгалтерию документов на возврат товара от покупателей (накладная, счет-фактура, акт). 8. Акты сверки. 9. Передача по реестру в бухгалтерию накладных со второй печатью, по доверенности. 10. Журнал присутствия на работе. 11. Передача по реестру в бухгалтерию документов на отгрузку товара от покупателей (накладная, счет-фактура). 12. Передача по реестру в бухгалтерию документов со второй печатью (накладная, пришедшая от клиента).
    • Апрель 2007 – сентябрь 2016
    • 9 лет и 6 месяцев

    Специалист по документообороту

    ЗАО "Партнер", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Учет рабочего времени сотрудников Департамента. 2. Учет приказов по кадровым вопросам Департамента. 3. Подготовка и печать различных справок, отчетных и других документов характеризующих деятельность Департамента. 4. Учет движения продукции для маркетинговых нужд. 5. Оформление заявок/товарных накладных. 6. Формирование отчетов. 7. Надлежащее оформление документации СМК по Департаменту в соответствии с номенклатурой дел. Уверенный пользователь ПК (World, Еxsel, Оutlook,1С), сканирование документов, работа с мини АТС и оргтехникой, работа с документацией, личные поручения руководителя и т.п.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: доброжелательность, вежливость, коммуникабельность, организованность, стрессоустойчивость, пунктуальность, бесконфликтность! Имеются права категории В.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 483 похожих резюме
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год)Специалист по охране трудаДекабрь 2020 – декабрь 2021
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)БухгалтерМай 2014 – июнь 2017
Обновлено 23 ноября
Обновлено 23 ноября
Обновлено 12 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 1 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Специалист 1-ой категорииЯнварь 2009 – октябрь 2017
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2025 – июнь 2025
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)СпециалистМарт 2022 – июнь 2025
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)СпециалистМарт 2022 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob