Москва
Резюме № 6348438
Обновлено 3 июня 2013
no-avatar

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 27 ноября 1974), не состоит в браке, есть дети
Армавир (Краснодарский край)
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2005 – июнь 2010
    • 5 лет и 3 месяца

    Специалист

    ОАО "Мобильные ТелелеСистемы", Армавир (Краснодарский край)

    Обязанности и достижения:

    11.04.2005 - 29.06.2010 ОАО «Мобильные ТелеСистемы, (г. Армавир) Департамент абонентского обслуживания Отдел развития сети и контроля качества офисов «Офис продаж и обслуживания №1г. Армавир» Должность: специалист Дополнительные функции: кассир, сервис-администратор, кладовщик Обязанности:   - непосредственное обслуживание клиентов компании, выраженное в оказании посетителям комплекса услуг, предоставляемых в офисе продаж и обслуживания. - знание: коммерческих предложений компании МТС, информации об услугах, характеристики продаваемого оборудования и аксессуаров; процедуры и инструкции обслуживания абонентов, законодательные акты, необходимые для обслуживания абонентов. - консультация потенциальных и действующих абонентов по продаваемому оборудованию, услугам и тарифным планам, предоставляемым компанией. - заключение договоров, ведение переговоров с потенциальными клиентами. - решение спорных и конфликтных вопросов с абонентами Кассир: Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, КЭО и ценных бумаг. Ведение кассовой документации. Сдача инкассации. Сервис-администратор: - управление и распределение клиентским потоком, выяснение потребности клиента и направление его в необходимую сервисную зону, встреча и проводы клиентов - определение типа клиента и его потребности, предоставление необходимой информации Кладовщик: - своевременное обеспечение офиса продаж и дилеров пакетами подключений и картами экспресс-оплаты, перемещение брака, ТМЦ между складами, составление отчетов, инвентаризация Достижения: - ежемесячное выполнение индивидуального плана на 100-125% - хорошие результаты тестирования (более 90%) - благодарность за активное участие в выездной торговле в ст. Отрадная, за приветливое и доброе отношение к людям и профессионализм. - Сертификат «Наставничество» (подготовка и обучения двух стажеров) (Достижение необходимой эффективности работы нового сотрудника в максимально короткие сроки. Оптимизация процесса адаптации нового сотрудника. Формирование у нового сотрудника понимания норм корпоративной культуры, задач и должностных обязанностей, своей роли в команде.)
    • Декабрь 2002 – апрель 2005
    • 2 года и 5 месяцев

    Оператор связи (справочная служба по номеру 0890)

    Филиал ЗАО «Кубань-GSM», Сочи

    Обязанности и достижения:

    Специалист Контактного Центра: - Информационно-сервисное обслуживание абонентов компании по вопросам работы оборудования и услуг мобильной связи, информационная поддержка пользователей и продвижение новых технологий и услуг компании, качественное обслуживание абонентов по телефону, хорошие результаты тестирования.
    • Октябрь 2001 – ноябрь 2002
    • 1 год и 2 месяца

    Старший Методист

    Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по шахматам Сочинского горспорткомитета (г.Сочи ), Сочи

    Обязанности и достижения:

    Фактически выполняла обязанности секретаря.
    • Сентябрь 1996 – октябрь 2001
    • 5 лет и 2 месяца

    Воспитатель группы продленного дня. Учитель начальных классов

    МОУ "Гимназия №8", Сочи

    Обязанности и достижения:

    Обучение и воспитание, проведение внеклассных занятий, утренников и т.д

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: Активность, коммуникабельность, ответственность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально. Грамотная речь, четкая дикция, доброжелательность, стрессоустойчивость, концентрация внимания, способность к усвоению большого объема информации в короткие сроки, обучаемость и стремление к развитию, порядочность, способность передавать знания и умения другим сотрудникам Вождение автомобиля, пишу стихи, хобби - украшение блюд и т.д Компьютерные навыки: Работа с программным обеспечением, используемым при обслуживании абонентов в ОАО «МТС»; владение программами Microsoft Office (Word, Excel), электронной почты и Internet, Lotus Notes, «1:С»

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 347 похожих резюме
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Оператор-кассирОктябрь 2017 – ноябрь 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 7 мес.)СпециалистМай 2011 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Продавец-консультант, Продавец-кассирНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 11 августа
Обновлено 12 ноября 2012Последнее место работы (2 года и 9 мес.)НачальникАпрель 2009 – январь 2012
Обновлено 3 апреля 2012Последнее место работы (3 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2011 – январь 2012
Обновлено 11 марта 2012Последнее место работы (9 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2009 – октябрь 2009
Обновлено 17 июня 2011Последнее место работы (4 мес.)ДелопроизводительЯнварь 2011 – май 2011
Обновлено 6 февраля 2016Последнее место работы (9 мес.)Менеджер сервисного обслуживанияСентябрь 2009 – июнь 2010
Обновлено 14 декабря 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОфис-менеджер