Обязанности и достижения:
11.04.2005 - 29.06.2010
ОАО «Мобильные ТелеСистемы, (г. Армавир)
Департамент абонентского обслуживания
Отдел развития сети и контроля качества офисов «Офис продаж и обслуживания №1г. Армавир»
Должность: специалист
Дополнительные функции: кассир, сервис-администратор, кладовщик
Обязанности:
- непосредственное обслуживание клиентов компании, выраженное в оказании посетителям комплекса услуг, предоставляемых в офисе продаж и обслуживания.
- знание: коммерческих предложений компании МТС, информации об услугах, характеристики продаваемого оборудования и аксессуаров; процедуры и инструкции обслуживания абонентов, законодательные акты, необходимые для обслуживания абонентов.
- консультация потенциальных и действующих абонентов по продаваемому оборудованию, услугам и тарифным планам, предоставляемым компанией.
- заключение договоров, ведение переговоров с потенциальными клиентами.
- решение спорных и конфликтных вопросов с абонентами
Кассир:
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, КЭО и ценных бумаг. Ведение кассовой документации. Сдача инкассации.
Сервис-администратор:
- управление и распределение клиентским потоком, выяснение потребности клиента и направление его в необходимую сервисную зону, встреча и проводы клиентов
- определение типа клиента и его потребности, предоставление необходимой информации
Кладовщик:
- своевременное обеспечение офиса продаж и дилеров пакетами подключений и картами экспресс-оплаты, перемещение брака, ТМЦ между складами, составление отчетов, инвентаризация
Достижения:
- ежемесячное выполнение индивидуального плана на 100-125%
- хорошие результаты тестирования (более 90%)
- благодарность за активное участие в выездной торговле в ст. Отрадная, за приветливое и доброе отношение к людям и профессионализм.
- Сертификат «Наставничество» (подготовка и обучения двух стажеров)
(Достижение необходимой эффективности работы нового сотрудника в максимально короткие сроки. Оптимизация процесса адаптации нового сотрудника. Формирование у нового сотрудника понимания норм корпоративной культуры, задач и должностных обязанностей, своей роли в команде.)