Москва
Резюме № 6077757
Обновлено 23 апреля 2012
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
35 000 ₽
44 года (родилась 05 ноября 1981), cостоит в браке, детей нет
Москва
Юго-Западная
Тёплый Стан
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • Июль 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Альянс пресс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение функций помощника руководителя, офис-менеджера; Координация информационных потоков (входящие - исходящие звонки, отсев и перераспределение вопросов, которые могут быть решены без участия руководителя; Подготовка проектов писем, приказов, служебных записок; Контроль расходования средств, согласно утвержденному бюджету; Взаимодействие со структурными подразделениями предприятия; Оформление командировок для руководителя; Организация встреч, переговоров, командировок сотрудников; Подготовка пакета документов для оформления виз; Организация приема посетителей; Организация совещаний, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; Рассылка распорядительных документов сотрудникам предприятия; Представление документов на подписание руководителю (включая контроль правильности оформления документов), передача документов исполнителям с резолюцией руководителя подразделения (занесение соответствующей информации в регистрационный журнал). Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований и т.д. Организация приема посетителей (заказ пропусков, сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат, чай/кофе) Хозяйственное обеспечение офиса (вода, канцтовары) Бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса, своевременный заказ канцтоваров и пр. мат.производственных ценностей. Взаимодействие со службой АХО. Техническая помощь руководителю и сотрудникам (копирование, печать, сканирование и пр.) Внутренний документооборот. Отправка корреспонденции почтой, работа с курьерскими службами.
    • Март 2010 – июль 2010
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Мебельный бизнес", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административное, хозяйственное, техническое обеспечение офиса. Управление и организация работы хозяйственной службы (2 уборщицы, курьер) Прием и распределение входящих/исходящих звонков. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (регистрация, учет, передача документов по назначению), документооборот. Инвентаризация, учет материальных ценностей. Работа с посетителями (прием/выдача документов, информационно-справочное обслуживание). Обеспечение офиса канцтоварами, водой, ведение отчетности. Работа с офисной техникой, мини-АТС и т. д. Выполнение отдельных поручений руководства. Чай, кофе посетителям и руководителям. Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Работа с первичными бухгалтерскими документами. Заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, организация командировок. Работа с обслуживающими и сервисными организациями (оргтехника, клининг), работа с операторами связи. Размещение на платных ресурсах - сайтах и прессе о вакансиях компании.
    • Ноябрь 2008 – март 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Цвет Диванов", Москва

    Обязанности и достижения:

    Комплексное обеспечение и поддержание работоспособности офиса. Административное, хозяйственное, техническое обеспечение офиса. Управление и организация работы службы курьеров (3 человека), уборщиц (2 человека), частично call-центра (6 человек). Прием и распределение входящих/исходящих звонков. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (регистрация, учет, передача документов по назначению), документооборот. Инвентаризация, учет материальных ценностей. Работа с посетителями (прием/выдача документов, информационно-справочное обслуживание). Обеспечение офиса канцтоварами, хозтоварами и водой, ведение отчетности. Работа с офисной техникой, мини-АТС и т. д. Выполнение отдельных поручений руководства. Чай, кофе посетителям и руководителям. Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Работа с первичными бухгалтерскими документами. Заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, организация командировок. Организация обеспечения сети магазинов (более 100 магазинов) канцтоварами, хозтоварами и водой; ведение отчетности, сбор данных и перераспределение проблем по службам офиса. Консультирование клиентов по ассортименту продукции, решение возникающих конфликтных ситуаций (частично). Работа с клининговыми компаниями и другими обслуживающими организациями (сервисное обслуживание оргтехники, кассовых аппаратов), работа с операторами связи.
    • Март 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист отдела выдачи и контроля

    "Мир кожи и меха", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление покупок, выписка чека, ведение базы данных в программе "Магнат", контроль перемещения товара, ведения табеля учета рабочего времени, консультирование клиентов. Проведение инвентаризации, подготовка отчетов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аккуратная, исполнительная, инициативная, общительная, дружелюбная. Без вредных привычек. Спорт, плавание. Легко обучаемая, креативная. Компьютерные навыки: Пакет программ Office, Интернет, эл. почта.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено в 13:16Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)ДелопроизводительМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено в 15:20Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Административный менеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – июнь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено в 15:20Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2006 – ноябрь 2025
Обновлено 16 декабря
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Офис-менеджерМарт 2022 – сентябрь 2024
Обновлено в 14:40Последнее место работы (22 года и 2 мес.)Старший администраторИюль 2003 – сентябрь 2025
Обновлено 18 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob