Москва
Резюме № 5898722
Обновлено 24 ноября
no-avatar

Офис-менеджер, кредитный специалист, менеджер по страхованию, менеджер по работе с клиентами

Была вчера в 15:06
50 000 ₽
37 лет (родилась 11 октября 1988), cостоит в браке, есть дети
Каменск-Уральский
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • Март 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами, администратор, руководитель отдела клиентских отношений, диспонент

    ООО "Меридиан" (Автоцентр Европа Авто Каменск), Каменск-Уральский

    Обязанности и достижения:

    С 11.03.12г. по 01.10.13г. Менеджер по работе с клиентами (администратор): Встреча клиентов в зоне reseption и направление их к специалистам центра согласно потребностям клиентов; осуществление контроля выполнения работниками центра требований Корпоративных стандартов, Правил работы с клиентами, Регламента работы с претензиями, Приказа о корпоративной форме одежды посредством напоминаний и заполнения ежедневного отчета; прием телефонных звонков и переадресация их специалистам центра согласно запросам клиентов; вызов такси для клиентов; подача чая, кофе; контроль за состоянием зала; заказ канцелярии, воды и т.п.; ежедневная отчетность; консультрование клиентов в пределах своей компетенции; работа с орг. технкой; ведение документации; работа с внутренними программами; постоянное взаимодействие со всеми отделами центра (отдел сервиса, отдел продаж, администрация). С 01.10.12г. по 31.10.13г. Руководитель отдела клиентских отношений (на время декретного отпуска основного сотрудника): Контроль соответствия работы сотрудников, непосредственно контактирующих с клиентами; ведение проактивной работы (смс-рассылка клиентам о ближайших событиях, акциях); ведение обзвона, ориентированного на оказание помощи клиентам в вопросах сервиса, проведение анализа и контроля за прохождением заявок, обращений и претензий клиентов; работа с претензиями (некачественный товар, поломка, плохое обслуживание и т.д.), также ведение базы данных по претензиям и анализ претензионных обращений; разработка и анализ стандартов обслуживания, дисконтных систем; анализ Порталов клиентской лояльности и разработка планов и мероприятий по улучшению показателей; предоставление информации Исполнительному директору; ежемесячное проведение Комиссий качества по результатам прошедшего месяца с подведением итогов и составлением протоколов; осуществление управления Фондом поддержки лояльности клиентов; осуществление мониторинга деятельности отделов; отслеживание соблюдения стандартов обслуживания для продающих подразделений (опрос клиентов); ведение документации и отчетность; взаимодействие в рамках своей компетенции с отделами сервиса и продаж, бухгалтерией, Исполнительным директором, отделом кадров и юрисконсультом; также замещение менеджеров по работе с клиентами (администраторов) и кассиров на период больничного и ежегодного отпусков. С 01.11.13г. по настоящее время Диспонент (перевод на постоянное место в связи с выходом из декретного отпуска основного сотрудника на должность руководителя отдела клиентских отношений): Осуществление заказов на автомобили Skoda в информационной системе Компании и проведение документооборота по заказанному автомобилю; отслеживание производства заказанных автомобилей, сроков поставки с доведением информации до ответственных лиц; обновление прайсов; рассчет РРЦ складских автомобилей; формирование тестового парка автомобилей Центра; запрос скидок; контроль за количеством автомобилей на складе и в торговом зале с последующим заказом новых в случае необходимости; ведение автомобилей от заказа нового до получения его клиентом; ежедневная отчетность; ведение документации. Замещенение менеджера по кредитованию и страхованию на период очередных и больничных отпусков: Принятие заявок на автокредитование (VolkswagenBank, СетелемБанк, РусфинансБанк), оформление всех необходимых документов и работа с ними до получения автомобиля; осуществление страхования ОСАГО, КАСКО (новые, пролонгация) в СК РосГосСтрах, Военно-страховая компания, Альфастрахование, СК Екатеринбург; обзвон застрахованных клиентов; отчетность; ведение документаии.
    • Май 2011 – декабрь 2011
    • 8 месяцев

    Менеджер зала

    ООО "Квики" (кафе быстрого питания), Каменск-Уральский

    Обязанности и достижения:

    Осуществление организации, планирования и координации деятельности кафе во время своей смены: Обеспечение оптимального количества сотрудников на каждой станции, исходя из производственной необходимости для достижения максимальной эффективности; решение и предотвращение конфликтных ситуаций, возникающие между сотрудниками; предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах; контроль сроков и условий хранения товаров, предотвращение порчи и списания; обеспечение высокого уровня эффективности производства, обслуживания и организации труда; осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов; изучение спроса потребителей на продукцию кафе; контроль продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечение их своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества их поступления и реализации; организация учета производимых работ и услуг, представление отчетности о производственной деятельности; установление служебных обязанностей для подчиненных и принятие мер по обеспечению их исполнения, основываясь на должностных инструкциях и других нормативных документах; предложение решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников; о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины; контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; обеспечение чистоты и санитарии всей территории вверенного подразделения.
    • Май 2011 – май 2011
    • 1 месяц

    Секретарь

    ООО "Урал-консалтинг", Каменск-Уральский

    Обязанности и достижения:

    Организация телефонных переговоров; прием и передача телефонограмм; ведение делопроизводства: формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, сдача в архив в установленные сроки; прием входящей и передача исходящей корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым порядком; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений; работа с компьютером, факсом, организационной техникой, Internet.
    • Август 2010 – январь 2011
    • 6 месяцев

    Оператор баз данных

    НО "НПФ "Лукойл-Гарант", Каменск-Уральский

    Обязанности и достижения:

    Подготовка комплектов договоров застрахованных лиц к сдаче в ПФР, подготовка заявлений и поручений застрахованных лиц к трансферту, занесение персональных данных застрахованных лиц в базу данных, отчетность.
    • Декабрь 2006 – август 2010
    • 3 года и 9 месяцев

    Секретарь

    Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2", Каменск-Уральский

    Обязанности и достижения:

    Организация телефонных переговоров; прием и передача телефонограмм; ведение делопроизводства: формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, сдача в архив в установленные сроки; прием входящей и передача исходящей корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым порядком; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений; осуществление документированного обеспечения кадровой работы: ведение и хранение трудовых книжек, журнала учета трудовых книжек, книг приказов; контроль за обеспечением работы канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники; заключение договоров с поставщиками; работа с компьютером, факсом, организационной техникой, Internet.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, коммуникабельна, инициативна, уравновешена, стрессоустойчива, легкообучаема. Причина поиска новой работы: возможность карьерного и профессионального роста, получение нового опыта и знаний, увеличение дохода. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Internet, Lotus Notes 7, Microsoft Outlook, Navision, Aurora. Наличие сертификата по прохождению курса и успешной сдаче экзамена по специальности "Диспонент дилерского центра SKODA", г. Москва, 2014 год.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 462 похожих резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 сентября
Обновлено 20 июняПоследнее место работы (1 мес.)Работник приемной комиссииИюнь 2022 – июль 2022
Обновлено 11 июня
Обновлено 20 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый консультантНоябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 28 августа 2007Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Секретарь, офис-менеджерМай 2003 – март 2005
Обновлено 7 апреля 2013Последнее место работы (21 год и 10 мес.)Старший библиографФевраль 2004 – работает сейчас
Обновлено 20 апреля 2018Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Старший кредитный специалистОктябрь 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер по работе с клиентами