Москва
Резюме № 56048579
Обновлено 4 ноября
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была на этой неделе
65 000 ₽
36 лет (родилась 12 июня 1989)
Челябинск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2024 – август 2025
    • 9 месяцев

    Специалист по административной работе

    ООО Родник

    Обязанности и достижения:

    Детский центр реабилитации, филиал в Санкт-Петербурге. Работа с входящими/исходящими звонками, переписка в мессенджерах, консультирование по всем видам деятельности клиники, решение конфликтных ситуаций, составление расписания, работа с кассой, заказ хоз. товаров, открытие/закрытие клиники. Следить за работой клининга, обучение новых сотрудников, написание скриптов для общения через мессенджеры и по телефону. Подготовка и подписание договоров, доп. соглашений, работа с первичной документацией. Выгрузка и контроль всей необходимой информации в специализированной crm системе. Подготовка и передача информации в отдел кадров по сотрудникам, заполнение табеля рабочего времени. Взаимодействие со всеми подразделениями и филиалами компании. Помощь в организации летних выездных курсов.
    • Ноябрь 2018 – декабрь 2024
    • 6 лет и 2 месяца

    Администратор

    ИП Казаченко (Родник- детский реабилитационный центр Санкт-Петербург)

    Обязанности и достижения:

    Полное администрирование клиники. Открытие/закрытие офиса, работа с входящими/ исходящими сообщениями, звонками, консультирование и запись на процедуры, работа с возражениями, составление расписаний, заказ расходных материалов, контроль соблюдения правил клиники. Работа в crm, кассовая дисциплина.
    • Сентябрь 2017 – август 2018
    • 1 год

    Ассистент отдела рекламы

    МН ГРУПП (агентство недвижимости Санкт-Петербург)

    Обязанности и достижения:

    Работа с руководителями отделов. Контроль своевременного предоставления информации по объектам недвижимости, актуальным акциям, специальным предложениям и пр. Работа в СRM системе: подготовка и загрузка различных материалов, акций, скидок, описание объектов недвижимости и пр. для дальнейшей выгрузки на сайт. Разработка лендингов, макетов рекламной продукции. Помощь в проведении мероприятий, заказ сувенирной продукции.
    • Март 2016 – август 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Ассистент отдела по работе с застройщиками

    МН ГРУПП

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с застройщиками и менеджерами по продажам. Подготовка коммерческих предложений, договоров, планировок, в соответствии с действующими стандартами. Работа в специализированной программе, выгрузка предварительно подготовленных таблиц эксель в программу, ежедневный контроль соответствия имеющихся данных от застройщика в программе. - Оформление первичных учетных документов в электронном виде - Организация и ведение документооборота - Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных - Предоставление отчетности руководству
    • Январь 2015 – февраль 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО ДомПлюсОфис

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие со всеми подразделениями компании по вопросу документооборота, рекламной продукции, обратной связи от клиентов и сотрудников, организации мероприятий, тренингов, семинаров. Встреча и координация гостей, прием и распределение входящих звонков, составление скриптов для колл-центра, заказ расходных материалов для офиса. Учет рабочего времени менеджеров по продажам, подготовка и участие в выставках по недвижимости.
    • Март 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    челябтрубкомплект

    Обязанности и достижения:

    Помощь руководителю и менеджерам в работе с техническими документами, оформление договоров, первичной бухгалтерии, работа с оргтехникой, телефонные переговоры, встреча гостей, заказ всей необходимой продукции для офиса, организация внутренних мероприятий. - Оформление первичных учетных документов в электронном виде - Организация и ведение документооборота - Организация рабочего места руководителя - Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных - Предоставление отчетности руководству - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Подписание первичных учетных документов - Техническое обеспечение работы офиса или иного помещения: закупка техники, заправка принтеров и настройка оборудования - Обеспечение хранения бухгалтерской документации - Учет и контроль документации по расчетам с поставщиками и подрядчиками

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обучение и развитие, Работа с большим объемом информации, Навыки межличностного общения, Точность и внимательность к деталям, Умение работать в коллективе, Работа с документами, Работа с оргтехникой
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2021 – июль 2023
Обновлено 22 октября
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Помощник юристаМарт 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 15 октября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)МодераторНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 13 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Помощник управляющегоАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2013 – декабрь 2017
Обновлено 24 сентября
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (3 мес.)АвтомойщикСентябрь 2015 – декабрь 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер