Дополнительные сведения:
Навыки
* Административные: Администрирование офиса, Делопроизводство, Электронный и бумажный документооборот, Деловая переписка, Прием посетителей, Телефонные переговоры, Работа с оргтехникой.
* Организационные: Организация корпоративных мероприятий, Управление бюджетом, Внутренние коммуникации, Многозадачность, Стрессоустойчивость, Пунктуальность.
* Программы: Пакет MS Office, 1С:Бухгалтерия, Электронная почта, Поиск информации в интернет.
* Языки: Английский (C1 — Продвинутый), Испанский (B1 — Средний).
Деловая коммуникация, Управление бизнес процессами, Организация работы сотрудников, Внутренние коммуникации, Управление бюджетом, Управление офисами, Планирование бюджета, Деловая переписка, Электронный документооборот