Москва
Резюме № 55961646
Обновлено 24 ноября
no-avatar

Офис-менеджер

Была вчера в 23:53
80 000 ₽
29 лет (родилась 04 декабря 1995)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 1 месяц

    Фрилансер / Репетитор по английскому языку

    Обязанности и достижения:

    Репетитор по английскому языку работа с учениками с 1-8 классов и со взрослыми; проведение устных и письменных тестирований на уровень английского языка; помощь в понимании грамматики; подача материала для правильного понимания всех тонкостей языка; создание индивидуальных домашних заданий. Работа с китайской компанией «Zhejiang Risheng Industrial Technology» работа над проектами; перевод и составление писем; онлайн-звонки с заказчиком и продавцами из Китая; перевод правок и новых предложений от заказчика; участие в решении проблем, связанных с транспортировкой товара; помощь в сборе информации для тендера.
    • Март 2021 – ноябрь 2024
    • 3 года и 9 месяцев

    Офис менеджер

    Galserma, Москва

    Обязанности и достижения:

    Офис-менеджер (на замену) Приём и распределение входящих звонков. Регистрация и распределение бумажной и электронной корреспонденции. Помощь сотрудникам: работа в MS Excel. Консультации клиентов по продуктам компании. Оформление пропусков.
    • Декабрь 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    My way tattoo, Москва
    Тату студия

    Обязанности и достижения:

    — Выполнение поручений; — Разрешение конфликтов и спорных ситуаций; — Общение с клиентами и заключение договоров; — Сбор информации и материалов для генерального директора; — Обеспечение расходными материалами тату-студии и тату-школы; — Организация работы и сбор информации у франчайзи; — Распределение сотрудников по франшизам; — Личное участие в переговорах с ключевыми клиентами; — Ведение календаря генерального директора; — Travel-поддержка: покупка билетов и бронирование гостиниц; — Поддержание чистоты и порядка в зале; — Контроль приёма заказов от посетителей; — Ежемесячная инвентаризация и своевременное списание продукции; — Делопроизводство: составление писем, запросов, договоров и других документов; — Проведение собеседований.
    • Июнь 2017 – октябрь 2017
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ВKC - International House, Москва
    ВКС была основана в 1992 году, а с 1995 года входит в состав авторитетнейшей международной ассоциации языковых школ International House World Organisation (IHWO).BKC-IH — это образовательная компания. Но учатся здесь не только наши студенты, но и все наши сотрудники. И если студенты учат иностранный язык, то сотрудники постигают премудрости менеджмента, тонкости маркетинга, правила финансового учета и многое другое - все то, что необходимо в работе.BKC-IH — идеальная компания для тех, кто:- любит выполнять свою работу качественно и умеет грамотно распределять свое рабочее время.- только начинает движение по карьерной лестнице. Люди здесь работают молодые, динамичные и веселые.- здесь любят, когда ты задаешь вопросы, если тебе что-то непонятно, когда ты фонтанируешь идеями и осваиваешь новое.- любит учиться и узнавать новое. В ВКС-IH регулярно проходят внутренние семинары для сотрудников.Мы ищем интересных, креативных людей, которые станут частью нашей большой и дружной команды.Что отличает школу BKC-International House от других образовательных Центров?- Обязательным требованием к преподавателям школ ВКС-IH является наличие квалификации, подтвержденной дипломами Cambridge CELTA и DELTA и других, дающих право преподавать английский язык как иностранный в престижных школах по всему миру.- В 2012 году компания "BKC-International House" учредила благотворительный фонд "Шередарь". Одним из наших достижений является возможность помогать детям в реабилитации после онкологических и других тяжелых заболеваний http://www.sheredar.ru/- Заинтересованные сотрудники.- Многолетний опыт.- Разносторонние программы по обучению.

    Обязанности и достижения:

    — Помощь в организации работы АХО; — Предоставление документов; — Сбор информации о школе; — Работа в Terrasoft с CRM; — Отчет по часам студентам, составление договоров, создание ведомостей; — Коммуникация с клиентами школы; — Проведение тестирования и объяснение клиентам о методе преподавания и о квалификации преподавателей; — Общение с носителями английского (итальянского и др.) языка.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 ноября
Обновлено в 9:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 9:00Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьФевраль 2022 – октябрь 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Секретарь, помощник отдела кадровАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено в 7:12Последнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер по закупкамФевраль 2023 – август 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Визовый курьер-менеджерИюнь 2014 – апрель 2015
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (5 мес.)СекретарьИюль 2023 – декабрь 2023
Обновлено 11 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер