Дополнительные сведения:
НАВЫКИ:
- Социальные медиа: опыт управления аккаунтами в Instagram, VK, Tg
- Создание контента: опыт разработки визуального и текстового контента для продвижения услуг
- Маркетинговые исследования: способности к
анализу конкурентов с целью нахождения
уникальных предложений
- Организаторские способности: планирование
рабочего процесса и управление временем
- Командная работа: умение эффективно
взаимодействовать с коллегами и находить общий язык
- Коммуникация: навыки устной и письменной
коммуникации на высоком уровне
- Компьютерные навыки: уверенное владение
Microsoft Office (Word, Excel) и базовыми
средствами управления проектами
- Аналитические навыки: способность
анализировать данные и разрабатывать стратегии на их основе
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
- коммуникабельность и желание развиваться
- трудолюбие и оперативность
- ответственность и самоорганизация
- креативный подход к решению задач
- способность быстро обучаться новым навыкам и сразу применять на практике
Деловая переписка, Документооборот, Телефонные переговоры, Делопроизводство, 1С: Предприятие 8, исполнение поручений руководителя, Составление договоров, Умение работать в коллективе, Работа с большим объемом информации, Организаторские навыки, Оперативный поиск информации в сети Интернет, Поддержка работы офиса, Организация мероприятий, Закупка товаров и услуг, Умение принимать решения, Деловое общение, Навыки составления отчетности, Электронная почта