Обязанности и достижения:
- постановка и выполнение плана продаж;
- повышение эффективности работы отдела;
- мотивация, постановка задач, контроль работы сотрудников;
- определение каналов продаж;
- организация взаимодействия коммерческой службы с другими службами;
- разработка и внедрение процедур, регламентов, бизнес -процессов;
- планирование и развитие клиентской базы, обеспечение выполнения показателей и темпа роста;
- взаимодействие с бухгалтерией (закрывающие документы, счета,
1С: Бухгалтерия 8.3)
- работа в программе "Радуга", ms offise;
- работа с группами от 20 до 600 чел.
- организация спортивных мероприятий, тренировочных сборов, для федераций волейбола, кикбоксинга, женского бокса, баскетбола и т. д.
- распределение обязанностей отдела продаж (4 чел)
- управление службой приема и размещения (8 чел)
Причина смены работы: реорганизация компании, смена руководства, полная ликвидация с должностей руководителей отделов.
Достижения:
- добилась выполнение и перевыполнение плана продаж (20%);
- улучшила качество услуги, что снизило отток клиентов (10%).
- оптимизировала коммуникацию между подразделениями.