Обязанности и достижения:
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, инструментов, материалов и т.д.)
- Оперативное решение вопросов, касающихся эксплуатации помещений и создания оптимальных условий для работы сотрудников, в т.ч. переездов сотрудников;
- Проведение ремонтов помещений (напольные покрытия, стены, потолки, в т.ч. перепланировка), инженерных сетей (электросети, водопровод, канализация, кондиционирование и вентиляция), оборудования (кофемашины, кухонное оборудование, мебель, предметы интерьера), устройств (дверные замки, оконная фурнитура и т.д).
- Заключение и ведение договоров аренды офиса и поставщиков;
- Планирование и контроль финансовых расходов, минимизация затрат в закупочной деятельности;
- Обеспечение сохранности и контроль технического состояния имущества;
- В подчинении персонал: 8 человек (секретарь, техник, уборщицы).