Обязанности и достижения:
- обработка обращений от заявителей портала "Добродел", "Горячая линия главы", МСЭД;
- распределение зоны ответственности в рамках обращений среди ресурсно-снабжающих, коммерческих и жилищно-коммунальных организаций;
- контроль и инспекция за ходом выполнения работ в установленные (регламентированные) сроки;
- составление и предоставление фотоотчёта по результатам выполненных работ;
- контроль документооборота организации;
- составление отчётов по работе отдела;
- организация и проведение встреч жителей и органов управления Администрации;
- изучение и анализ технических паспортов объектов;
- комиссионное обследование в рамках поступивших обращений;
- предоставление ответов на обращения с использованием нормативно-правовых документов (постановления, приказы, законы, строительные нормы, правила и т. д.);
- решение конфликтных ситуаций;
- обучение сотрудников.
Оперативное и своевременное поддержание жилищно-коммунального хозяйства Раменского городского округа.