Обязанности и достижения:
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Надлежащий контроль над своевременной пролонгацией договоров. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Подготовка совещаний, проводимых руководством (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация командировок сотрудников.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (прием, учет, хранение и выдача).
Осуществление контроля над надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования. Работа с курьерской службой.