Обязанности и достижения:
1. Обеспечение бесперебойной работы товарной секции, нахождение в течение всего рабочего времени на своем рабочем месте (покидать свое рабочее место можно только в случае замены его другим продавцом с согласия Заведующего секцией.
2. Осуществление предупредительного и вежливого обслуживания покупателей, создание для них необходимые условия для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара, контролировать отсутствие нарушений правил торговл.
3. Проведение полной предпродажной подготовки товаров (проверку наименования, комплектности, цены, соответствия маркировки, прочее).
4. Проведение регламента товаров (выполнение указаний Заведующего, - перекладка, перевеска товаров, прочее).
5. Сообщать своему непосредственному руководителю, а в необходимых случаях и администрации предприятия, о случаях обнаружения товаров, несоответствующих требованиям предпродажной подготовки.
6. Осуществлять предложение и показ товаров покупателям; оказывать покупателям помощь в выборе товаров, консультировать покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров, о правилах ухода за товарами, о ценах, о предложении взаимозаменяемых товаров, новых и сопутствующих товаров; производить подсчет стоимости покупки, выдачу чека, оформление паспорта (иного документа) на товар, имеющий гарантийный срок; производить упаковку покупки, выдачу или передачу покупки на контроль.
7. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
8. Поддерживать на рабочем месте атмосферу доброжелательности, подавать личный пример в обслуживании покупателей (терпение, внимательность, вежливость по отношению к покупателям).
9. Обеспечивать чистоту и порядок на рабочем месте, в товарной секции, а также в торговом зале в целом.
10. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.