Москва
Резюме № 4644327
Обновлено 14 сентября 2015
Превью фото соискателя

Секретарь, офис-менеджер

Была больше месяца назад
30 000 ₽
42 года (родилась 20 июля 1983), не состоит в браке, детей нет
Усинск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 2 месяца

    Педагог-психолог

    МАДОУ Дс №14

    Обязанности и достижения:

    Диагностика психического развития детей. Развивающая и коррекционная работа с детьми. Работа с родителями (консультации, треннинги). Методическая работа (работа с педагогами, составление рабочих программ и занятий).
    • Сентябрь 2012 – август 2014
    • 2 года

    Педагог-психолог

    МБОУ «НШДС», Усинск

    Обязанности и достижения:

    Диагностика психического развития детей. Развивающая и коррекционная работа с детьми. Работа с родителями (консультации, треннинги). Методическая работа (работа с педагогами, составление рабочих программ и занятий).
    • Май 2012 – сентябрь 2012
    • 5 месяцев

    Педагог-психолог

    МАДОУ Детский сад №23, Усинск

    Обязанности и достижения:

    Диагностика психического развития детей. Развивающая и коррекционная работа с детьми. Работа с родителями (консультации).
    • Сентябрь 2010 – декабрь 2010
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    Спортмастер, Орел

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение бесперебойной работы товарной секции, нахождение в течение всего рабочего времени на своем рабочем месте (покидать свое рабочее место можно только в случае замены его другим продавцом с согласия Заведующего секцией. 2. Осуществление предупредительного и вежливого обслуживания покупателей, создание для них необходимые условия для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара, контролировать отсутствие нарушений правил торговл. 3. Проведение полной предпродажной подготовки товаров (проверку наименования, комплектности, цены, соответствия маркировки, прочее). 4. Проведение регламента товаров (выполнение указаний Заведующего, - перекладка, перевеска товаров, прочее). 5. Сообщать своему непосредственному руководителю, а в необходимых случаях и администрации предприятия, о случаях обнаружения товаров, несоответствующих требованиям предпродажной подготовки. 6. Осуществлять предложение и показ товаров покупателям; оказывать покупателям помощь в выборе товаров, консультировать покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров, о правилах ухода за товарами, о ценах, о предложении взаимозаменяемых товаров, новых и сопутствующих товаров; производить подсчет стоимости покупки, выдачу чека, оформление паспорта (иного документа) на товар, имеющий гарантийный срок; производить упаковку покупки, выдачу или передачу покупки на контроль. 7. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 8. Поддерживать на рабочем месте атмосферу доброжелательности, подавать личный пример в обслуживании покупателей (терпение, внимательность, вежливость по отношению к покупателям). 9. Обеспечивать чистоту и порядок на рабочем месте, в товарной секции, а также в торговом зале в целом. 10. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.
    • Май 2010 – сентябрь 2010
    • 5 месяцев

    Менеджер по рекламе

    ООО "Газета "Орловский вестник", Орел

    Обязанности и достижения:

    Создание, ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях размещения рекламно-информационных материалов в газете Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. (заключение договоров с ведущими компаниями в Орле) Контроль оформления документов.
    • Май 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер в газете Аргументы и Факты

    ООО РИФ "Сальвэ!"

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с офисной техникой, мини-АТС - Прием входящих телефонных звонков, сообщений и телефонограмм для сотрудников офиса. - Осуществление передачи необходимой рабочей информации каждому сотруднику офиса. - Работа в Интернете (поиск требуемой информации, ведение деловой переписки с физическими и юридическими лицами). 2. Ведение общего делопроизводства: - регистрация всей входящей корреспонденции (ведение журнала регистрации входящей корреспонденции); - регистрация всей исходящей корреспонденции (ведение журнала исходящей корреспонденции); - регистрация договоров, заключаемых с рекламодателями. 3. Планирование графика совещаний, собраний, праздничных мероприятий, информирование участников, рассылка приглашений, поздравлений, рекламаций. 4. Выполнение машинописных работ. - составление заявок на рекламу, афиш в газету. - еженедельный мониторинг конкурирующих газет. - ежемесячный отчет по мониторингу. 5. Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов. 6. Систематизация, архивация и хранение верно-оформленных и исправленных счетов-фактур согласно установленного порядка в офисе.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, умение работать в коллективе. без вредных привычек Фитнес, йога Заключение долгосрочных договоров с ведущими компаниями Знание ТК РФ Знание кадрового документооборота Ведение общего делопроизводства Подбор персонала Отбор персонала Психология делового общения Компьютерные навыки: Excel, Word, 1C, Enternet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 98 похожих резюме
Обновлено 20 августа 2015Последнее место работы (2 года и 7 мес.)секретарь юридического отделаЯнварь 2002 – август 2004
Обновлено 4 ноября 2017Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист 1-го разрядаИюнь 2013 – август 2014
Обновлено 12 апреля 2008Последнее место работы (10 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2007 – ноябрь 2007
Обновлено 6 июля 2009Последнее место работы (9 мес.)Техник административного отделаСентябрь 2007 – июнь 2008
Обновлено 9 июля 2009Последнее место работы (8 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2008 – май 2009
Обновлено 28 сентября 2011Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2008 – октябрь 2008
Обновлено 16 марта 2010
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (16 лет и 1 мес.)Главный бухгалтерНоябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 19 апреля 2010
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)СекретарьИюль 2008 – март 2010
Обновлено 26 ноября 2012Последнее место работы (1 мес.)Сташий специалист 1 разряда (делопроизводство)Апрель 2011 – май 2011
Обновлено 16 июня 2010Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Секретарь руководителяОктябрь 2005 – июнь 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер