Обязанности и достижения:
1. Организация работы офиса
Отвечала за создание комфортной рабочей среды. Это включает:
- Контроль за чистотой и порядком в помещениях.
- Поддержание исправного состояния офисного оборудования (принтеры, телефоны, оргтехника).
- Обеспечение запасов канцелярских товаров, воды, кофе и других необходимых ресурсов.
2. Административная поддержка
- Прием и распределение входящих звонков.
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции (в том числе, отправка и получение в отделениях почты).
- Логистическая поддержка (вызов курьеров, оформление и сверка накладных, передача продукции)
- Документооборот в 1C:
- сопровождение заказов контрагентов;
- согласование с бухгалтерией и руководством;
- аннулирование документации;
- разрешение случаев получения некорреных документов;
- оформление приглашений на ЭДО контрагентам.
3. Координация сотрудников
Решать оперативные вопросы:
- Выдача пропусков и ключей новым сотрудникам.
- Информирование о внутренних правилах компании.
- Решение технических проблем (например, поломка принтера или проблемы с доступом к интернету).
- Составление должностных инструкций согласно регламенту.
- Ведение учета рабочего времени сотрудников.
- Коммуникация между отделами и подразделениями.
4. Работа с посетителями и партнерами
Являлась первым лицом, с которым контактируют клиенты/курьеры/партнёры.
- Организовывала прием гостей (кофе, чай).
5. Финансовые и логистические задачи
Участвовала в управлении бюджетом офиса:
- Контроль расходов на содержание офиса.
- Формирование заявок на закупку материалов.
6. Организация мероприятий:
Заказывала пироги/пиццу, накрывала на стол для мероприятий:
- Праздники, дни рождения.
- Корпоративные мероприятия компании.
7. Должность: SMM-менеджер/менеджер по рекламе
Период: с мая 2025
Компания/Проект: в этой же компании, по совместительству
Обязанности:
- Ведение аккаунтов в социальных сетях (VK, Telegram и др.): создание и публикация контента, работа с визуалом, написание текстов, подбор хэштегов, тайминг публикаций.
- Анализ вовлеченности аудитории и адаптация контента под её интересы.
- Прием и обработка первичных запросов от потенциальных клиентов: консультации, ответы на вопросы, сбор контактных данных, передача заявок в отдел продаж/менеджерам.
- Участие в формировании контент-плана и продвижении услуг/товаров через соцсети.