Москва
Резюме № 51210076
Обновлено 6 июля 2021
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / секретарь

Была больше месяца назад
45 000 ₽
32 года (родилась 16 августа 1993)
Москва
Улица Академика Янгеля
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Март 2021 – апрель 2021
    • 2 месяца

    Администратор баз данных

    Группа компаний ПИК, ООО "Спецград", Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    - Составление базы данных по ежедневым фотоотчётам на предмет присутствия рабочих на объектах, прозвон отсутствующих и выяснение причин неявки на работу, уведомление отдела кадров о сбежавших сотрудниках; - Составление базы данных по отсутствующим, увольняющимся для руководства ежедневно - на основе базы данных по учёту присутствия рабочих; - Ежедневная рассылка Руководителям проектов ДО 18:00 списков сотрудников объектов для составления списка учёта присутствия рабочих на следующий день; - Составление папок новых сотрудников компании- на гугл диске по мигрантам - загрузка сканов и фото документов для оформления; - Ежедневная актуализация базы рабочих; - Замер температуры сотрудников ежедневно, ведение журнала измерения температуры; - Ведение журнала сдачи тестов ПЦР, контроль своевременности сдачи тестов сотрудниками; - Ведение базы отчётности по фотоотчётам рекламной кампании; - Ведение новых сотрудников до и после трудоустройства: запись на сдачу теста ПЦР, запись на оформление, помощь в адаптации в новом коллективе; - Выполнение поручений руководителей; - Выполнение разовых поручений сотрудников отдела кадров.
    • Июнь 2020 – февраль 2021
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Оупэн АйТи", Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Организация выездных мероприятий, конференций, совещаний; - Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц; - Заказ визиток, наклеек; - Полная административно-хозяйственная поддержка главного офиса в Москве, службы технической поддержки и обособленного подразделения в Московской области; - Заказ канцелярии, картриджей, инвертаря АХО, чая, кофе и т. д; - Формирование бюджета по поставщикам и контрагентам; - Заключение договоров на оказание услуг; - Контроль оплаты счетов контрагентов - аренда, телефонная связь, Жилищник и т. д.; - Организация поздравления сотрудников с Днем рождения; - Приём и распределение входящих звонков, работа с мини АТС; - Фильтрация и распределение входящей электронной почты; - Составление доверенностей; - Работа с ЭДО (СБИС, ДИАДОК); - Контроль работы корпоративного каршеринга. • Документооборот; - Приём и регистрация входящей корреспонденции; - Формировка регистрация и отправление исходящей почты, формирование реестров в личном кабинете Почты России; - Регистрация входящей корреспонденции, учет, хранение и передача документов в соответствующий отдел; - Подготовка писем, запросов; - Взаимодействие с Почтой России, отправление заказных писем, с описью; - Взаимодействие с курьерскими службами СДЭК, Сити Мобил Пост, Mail Box, Деловые Линии; - Отправление корреспонденции и сверхсрочных заказов по России; - Работа в Битрикс 24; - Деловая переписка; - Контроль работы уборщицы, электрика, дворника, соблюдение чистоты и порядка в офисе; - Чай, кофе руководителям/гостям; - Выполнение поручений руководителя; - Копировально-множительные работы, факс.
    • Март 2019 – май 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь

    ООО "НПП Бизнес Связь Холдинг", Москва
    Интернет-провайдер, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Приём и распределение входящих звонков (30-60 звонков в день), работа с мини АТС; - Фильтрация и распределение входящей электронной почты; - Административно-хозяйственная поддержка сотрудников офиса. - Организация заседаний и совещаний, прием иностранных партнеров. • Документооборот; - Приём и регистрация входящей корреспонденции (~400 конвертов в месяц); - Формировка, регистрация и отправление исходящей почты (100-150 конвертов в неделю); - Регистрация, учет, хранение и передача документов в соответствующий отдел; - Подготовка писем, запросов; - Взаимодействие с сотрудниками Почты России, отправление заказных писем, с описью; - Взаимодействие с курьерскими службами КСЭ, DHL, Бесткурьер, Деловые Линии; - Отправление корреспонденции и сверхсрочных заказов по России и за рубеж; - Работа в SugarCRM; - Контроль работы уборщиц, соблюдение чистоты и порядка в офисе; - Контроль наличия канцелярии, воды, чая, кофе и т. д.; - Чай, кофе руководителям/гостям; - Выполнение поручений руководителя; - Копировально-множительные работы, факс.
    • Октябрь 2018 – январь 2019
    • 4 месяца

    Специалист по маркетингу

    Группа компаний "Интерком"
    Розничная сеть (мобильный ретейл), Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Разработка презентаций - Разработка концептов корпоративной рассылки - Разработка макета сайта и внутреннего портала компании - Разработка и вёрстка макетов pos-материалов - Контроль оформления салонов по актуальным акциям, контроль оформления салонов в соответствии с требованиями брендов (Tele 2, Мегафон, МТС) - Обеспечение салонов связи необходимыми полиграфическими материалами.
    • Июль 2018 – август 2018
    • 2 месяца

    Менеджер по маркетингу-работа по проекту

    ООО ИК "Планета 24" - Компания-партнёр ООО "КПК 3Н-Гарант", Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    - Проведение акций в соответствии с промо-планом магазина; - Организация и проведение мероприятий по увеличению проходимости магазина и среднего чека; - Разработка графического контента для акций; - участие в разработке медиа-плана компании; контроль выполнения на каждом этапе. - Создание pos-материалов; - Разработка макетов; - Контроль оплаты, сроков изготовления и размещения pos-материалов в магазине. - Разработка и согласование сценария открытия магазина; - Выезды на объект; контроль подготовки открытия магазина..
    • Май 2017 – июль 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер\Старший офис-менеджер

    КПК "3Н-Гарант", Москва
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    - Согласование бюджета на месяц, заказ канцелярии, воды, фирменной продукции, подарков для клиентов и т. д.; - Организация переезда офиса. - Приём и распределение телефонных звонков. - Регистрация водящей/исходящей корреспонденции; - Взаимодейстиве с курьером; контроль работы курьера; - Заказ пропусков, чай\кофе руководителям и гостям; - Встреча гостей, приготовление чая, кофе; - Поручения руководителя, работа с офисной техникой; - Контроль наличия закрывающих документов, актов сверок; - Заказ техники, подсобных материалов для IT-отдела; Навык HR: - Проведение собеседований на позицию офис-менеджера; - Проведение стажировок (позиции офис-менеджера, курьера); - Создание фирменного стиля компании с нуля; - Создание макетов, допечатная подготовка; - Разработка макетов и заказ визиток, фирменных бланков, конвертов, папок, кружек, ручек, пакетов; - Разработка и заказ фирменных подарков надзорным органам: ЦБ РФ, СРО, Росмед, Сбербанк, Ростехинвертаризация и т. д. - Взаимодействие с маркетологом компании и Руководителем отдела маркетинга компании партнёра - ООО ИК "Планета-24".
    • Май 2013 – март 2017
    • 3 года и 11 месяцев

    Работа во время учёбы

    Работа во время учёбы

    Обязанности и достижения:

    - Нью Эколион - Офис-менеджер - Автосалон Genser - Администратор торгового зала - Копирка - Дизайнер-верстальщик - ООО "Пангалты" МФК Водный, г. Москва - Инженер по охране труда - ООО "Технология" - Техник - ООО "Бюро Бати-Нова Солюшенс" - Инженер-проектировщик и инженер по охране труда по совместительству

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Личные качества: Уверенное владение MC Office.Общение с иностранными партнерами. Хозяйка офиса. Самостоятельно принимаю решения в рамках своих полномочий, готова оказать поддержку по административным вопросам. Продуктивная, организованная, ответственная, инициативная, неконфликтный характер, стрессоустойчивая. • Дополнительные навыки: Владение дизайнерскими программами- Photoshop, CorelDraw, illustrato; Разработка, верстка и предпечатная подготовка макетов полиграфии. Пользователь ПК, Контроль исполнения решений, Ведение переговоров, Работа с оргтехникой, Деловая переписка, Деловое общение, Пакет MS Office, Делопроизводство, Курьерские службы, Документообоорот, 1С-Битрикс, Организация конференций, Организация совещаний, Корпоративные мероприятия, Выездные мероприятия, CRM Sugar, Административно-хозяйственная деятельность

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)СекретарьМарт 2013 – январь 2017
Обновлено в 17:09Последнее место работы (5 лет)Главное управление по информационной политике МООктябрь 2016 – октябрь 2021
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 13:57Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено в 0:12Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2020 – октябрь 2020
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)СпециалистМай 2023 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob