Москва
Резюме № 49888668
Обновлено 19 января 2021
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, менеджер по закупкам, специалист по работе с клиентами

Была больше месяца назад
65 000 ₽
30 лет (родилась 23 февраля 1995), cостоит в браке, есть дети
Москва
Славянский бульвар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Специалист по обработке заказов

    ООО "Шмальц" Schmalz GmbH, Москва
    Оборудование и станки для отраслей легкой промышленности (продвижение, оптовая торговля), Оборудование и станки для отраслей легкой промышленности (производство)

    Обязанности и достижения:

    Должность: Специалист по обработке заказов Деятельность компании: Продажа вакуумного оборудования и компонентов для автоматизации производства Должностные обязанности и достижения: - Работа в базе данных ERP ABAS и 1С:УТ; - Внесение карточек клиентов, подготовка счетов; - Мониторинг и обработка входящих заказов и заявок; - Контроль оплаты счетов, работа с дебиторской задолженностью; - Взаимодействие с клиентами в части логистики и организации отгрузок; - Информирование клиентов по статусу грузов; - Взаимодействие с бухгалтерией, передача данных, подготовка отгрузочных документов, а также документов по запросу налоговой инспекции; - Обработка банковских выписок и запуск заказов на фабрику; - Взаимодействие с транспортными компаниями; - Помощь специалистам по логистике и закупкам по претензионной работе; - Архивация документов (обеспечение возврата закрывающих документов, ведение реестра); - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов; - Упаковка и отгрузка заказов клиентам; - Приемка товаров на склад, обеспечение входного контроля качества и количества поступающего товара; - Взаимодействие с отделом продаж (соединяющее звено между отделом продаж, отделом закупок и логистики); - Связь с головным офисом в Глаттене (Германия) по техническим вопросам; - Подготовка документов для Schmalz GmbH Глаттен; - Выполнение поручений руководителя и генерального директора; - Участие в инвентаризации товара; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль количества канцелярии, продуктов, химии и т. д.).
    • Декабрь 2019 – октябрь 2020
    • 11 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО «Аква Энджелз», Москва
    Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Должность: Менеджер отдела продаж (полная занятость) В организации: ООО «Аква Энджелз», Москва Деятельность компании: Реализация импортной воды из ледников Исландии премиум класса. Официальное Российское представительство Aqua Angels EUROPE, s.r.o. (LLC). Должностные обязанности и достижения: - Ведение первичной документации в 1С: УТ; - взаимодействие с покупателями (консультирование, презентация продукции, продажа); - работа с кассой, ведение кассовой отчетности; - составление ежемесячной отчетности по внутренним процессам компании; - оформление договоров; - составление инвойсов; - взаимодействие с логистическими компаниями; - контроль и координация службы доставки; - оптимизация внутренних процессов организации; - SWOT-анализ деятельности компании; - ABC/XYZ-анализы эффективности ассортимента; - конкурентный анализ; - ведение деловой переписки с компаниями-партнерами и поставщиками; - ведение закупочной деятельности в части жизнеобеспечения офиса; - внимание к деталям; - участие в выездных мероприятиях по продвижению продукции и составление отчетности по результатам; - работа в MS Office: Word, Excel, PPoint, Outlook, Visio и иных программах; - работа с оргтехникой.
    • Май 2014 – июль 2014
    • 3 месяца

    Продавец-кассир

    ЗАО «ЗАРА СНГ»

    Обязанности и достижения:

    (3 месяца) Должность: Продавец-кассир (неполная занятость) Деятельность компании: Розничная продажа одежды Должностные обязанности и достижения: - Работа с ККМ; - Составление кассовой отчетности; - Взаимодействие с покупателями.
    • Ноябрь 2013 – май 2014
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО «Тауэр-Групп»
    Благотворительная организация

    Обязанности и достижения:

    (7 месяцев) Должность: Менеджер по продажам (неполная занятость) Деятельность компании: Благотворительная деятельность, розничная продажа детских игрушек Должностные обязанности и достижения: - Работа на выездных мероприятиях; - презентация продукции и деятельности компании; - работа с кассой; - составление отчетности по проведенным мероприятиям; - лучший менеджер по продажам за всё время работы в компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Microsoft Office, Microsoft Word, Microsoft Excel, PPoint, Microsoft Outlook, Microsoft Visio Уверенный пользователь ПК, 1С: УТ, ERP ABAS, слепой 10-пальцевый метод набора на клавиатуре. Свободное и грамотное владение русским языком, как письменной, так и устной речью, знание английского языка с маркетинговой лексикой на уровне Intermediate. В процессе обучения в Университете активно участвовала в научно-практической деятельности, в частности – написание и публикация научных статей, участие в международных и внутренних конференциях, выезд на конференции РИА. Разработала упаковку для электрических помп Aqua Angels. Оптимизировала отчетность компаний (разработала шаблоны для каждого вида отчетов - еженедельного, ежемесячного). Работоспособность, Заключение договоров, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Пользователь ПК, MS Outlook, Деловая переписка, Телефонные переговоры, 1С: Предприятие 8, MS PowerPoint, Работа с оргтехникой, Internet, Закупка товаров и услуг, Деловое общение, Делопроизводство, Работа в команде, Грамотная речь, Английский язык, Водительское удостоверение категории B, Офисная техника, Работа с большим объемом информации, 1С: Торговля, B2b, B2B Продажи, Ведение клиентской базы, Клиентоориентированность, Консультирование клиентов, Архивирование, CRM, ERP, ABAS

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (3 года)Специалист по персоналуДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Помощник руководителяОктябрь 2006 – сентябрь 2010
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник клиентского отделаОктябрь 2017 – декабрь 2018
Обновлено в 16:00Последнее место работы (4 мес.)Оператор горячей линииСентябрь 2024 – январь 2025
Обновлено в 13:00Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)ВизажистФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено в 15:10
Обновлено в 15:10
Обновлено в 14:51Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Real estate firms, legal firmsФевраль 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob