Обязанности и достижения:
Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя (рабочее место, канцелярия и т. д.); прием входящей корреспонденции; подготовка документов на подпись начальнику; заключение и сопровождение договоров, оформление протоколов разногласий, урегулирования разногласий, доп. соглашений, соглашения о расторжении, производить пролонгацию договоров; распределение документооборота по соответствующим отделам; подготовка материалов, необходимых для работы руководителя; контроль продвижения актуальных проектов по согласованному плану; сбор, обработка и представление информации, необходимой для принятия управленческих решений и доведения их до ведома персонала; выполнение служебных поручений начальства; составление писем, отчетов, запросов по отделам предприятия, а также ответов и коммерческих предложений;контроль исполнения распоряжений персоналом; прием предложений и пожеланий работников с целью их структуризации и подачи на рассмотрение руководству; формирование дел и их сдача в архив; проведение встреч и телефонных переговоров; Работа в программе 1 С /Банки, Делопроизводство/Кадры и многое другое.