Обязанности и достижения:
— Бухгалтерский учёт в 1С (приходы, расходы, банковские выписки, складской учет, производство), работа в банк-клиенте Альфа-Банка, сверки, контроль оплат
— ВЭД (оформление импорта/экспорта, взаимодействие с брокерами и иностранными клиентами, валютный контроль, таможенные операции)
— Документооборот (в т. ч. электронный - Диадок, работа с ЭЦП), работа с договорами, ведение архива
— Административная работа (заказ воды, канцелярии, билетов, гостиниц, такси, клининг, оформление пропусков)
— Работа с курьерскими службами (КСЭ, СДЭК, DPD, EMS, DHL, Деловые линии)
— Составление доверенностей, приказов, других нормативных документов, договоров
— Работа с корреспонденцией (почтовые входящие/исходящие отправления, регистрация документов)
— Кадровый документооборот (прием, увольнения, отпуска, переводы, командировки, ведение трудовых книжек, справки)
— Взаимодействие с ИФНС, ФТС, банками
— Работа с тендерами (сбор документации, оформление банковских гарантий)
— Обучение сотрудников работе в 1С
— Взаимодействие с клиентами, поставщиками, партнерами по почте, телефону
— Взаимодействие с отделами компании - техподдержки, продаж, склад; с бухгалтерией на аутсорсинге
— Замена менеджеров по продажам и руководителя закупок во время их отпусков
— Выполнение разных поручений генерального директора, главного бухгалтера, руководителей
Достижения:
— Создала с нуля архив договоров и первичных документов.
— Создала возможность отслеживания наличия первичных документов в базе 1С.
— Участвовала в проекте по переходу к учету ремонтов и финансового планирования в 1С: тестировала функции, составляла замечания для доработки, а также инструкции для сотрудников для правильного ведения учета.
— Организовала переход на электронный документооборот, настроила взаимодействие с Диадоком через 1С.