Обязанности и достижения:
Создание ежемесячного проекта по эффективному закрытию всех необходимых направлений офиса, в который входит:
- Отличные навыки тайм-менеджмента;
- План мероприятий для достижения цели, оценка показателей за год, график работы сотрудников офиса, ежедневный минимальный порог выполнения, распределение планов между сотрудниками. - Планирование и организация мероприятий по выполнению плана продаж, в зависимости от специфики работы канала.
- Подготовка и проведение презентации руководству с дальнейшим согласованием.
- Ведение деловой переписки по всем вопросам работы офиса, администрирование документации офиса, оформление и ведение таблиц показателей, объединение данных, путем запрограммированного мной сбора информации с разных источников.
- Так же производился анализ и контроль выполнения поручений и результатов, полученных сотрудниками, подготовка промежуточных и итоговых отчётов по выполненной работе, а также, контроль соблюдения регламентов офиса.
- Во время моего управления офисом, показатели эффективности с каждым годом вырастали в 1,5 раза.
- Проведение инвентаризации офиса с дальнейшим сопровождением всей документации и организация архивного хранения документации.
- Контроль выполнения внутренних процедур компании в соответствии с распорядительными документами.
- Периодически необходимо было заниматься решением всех технических проблем офиса (таких как ремонт офиса, замена оборудования и тд) согласование работ непосредственно с руководством, а так же подрядчиками.
- Формирование, обучение и мотивация команды. Как линейных сотрудников, так и руководителей подразделений.
- Обучение стажеров, распределенных под мое руководство, с предоставлением помощи и дальнейшим вливанием в состав моей команды.
- Организация еженедельных совещаний для разбора проделанной работы и контроля качества
Образование
Ключевые навыки
выполнения поставленных задач, а так же разбор и исправление допущенных ошибок являлись неотъемлемой частью работы с персоналом.
- Всегда необходимо было следить за своевременным информирование членов команды об изменениях, с подробным разбором и проверкой усвоения нового материала, после чего следовал контроль знаний необходимый для качественного выполнения своих обязанностей.
- Быстрое понимание и перестроение на новое ПО;
Инструменты: для упрощения работы пользовалась написанием макросов, которые значительно ускоряли процесс обработки данных.
Достижения:
- Построение отдела продаж с нуля.
- Имеется большой опыт в работе с сотрудниками офиса в должности руководителя.
- Основным достижением на данной должности считаю формирование сплочённого и дружного коллектива, который на протяжении 1,5 лет показывал одни из лучших результатов.