Москва
Резюме № 48795281
Обновлено 25 сентября 2022
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
29 лет (родилась 12 марта 1996), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду: Омск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 6 месяцев

    • Июль 2020 – декабрь 2021
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    Финвал Энерго, Москва
    АО Финвал Энерго поставляет промышленные запасные части и оборудование для всех промышленных предприятий в РФ.

    Обязанности и достижения:

    - Обработка заявок в 1с управление торговлей и взаимодействие с клиентами - Прием и распределение входящих звонков; - Взаимодействие с курьерскими службами; - Контроль документооборота Компании (регистрация входящей и исходящей корреспонденции); - Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль и заказ канцелярии, питьевой воды, чай, кофе); - Подготовка переговорной к встречам (контроль чистоты, наличия канцтоваров); - Выполнение поручений руководителей в рамках профессиональных обязанностей
    • Февраль 2019 – июль 2020
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник офиса продаж

    МТС, Розничная сеть, Москва
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Создание ежемесячного проекта по эффективному закрытию всех необходимых направлений офиса, в который входит: - Отличные навыки тайм-менеджмента; - План мероприятий для достижения цели, оценка показателей за год, график работы сотрудников офиса, ежедневный минимальный порог выполнения, распределение планов между сотрудниками. - Планирование и организация мероприятий по выполнению плана продаж, в зависимости от специфики работы канала. - Подготовка и проведение презентации руководству с дальнейшим согласованием. - Ведение деловой переписки по всем вопросам работы офиса, администрирование документации офиса, оформление и ведение таблиц показателей, объединение данных, путем запрограммированного мной сбора информации с разных источников. - Так же производился анализ и контроль выполнения поручений и результатов, полученных сотрудниками, подготовка промежуточных и итоговых отчётов по выполненной работе, а также, контроль соблюдения регламентов офиса. - Во время моего управления офисом, показатели эффективности с каждым годом вырастали в 1,5 раза. - Проведение инвентаризации офиса с дальнейшим сопровождением всей документации и организация архивного хранения документации. - Контроль выполнения внутренних процедур компании в соответствии с распорядительными документами. - Периодически необходимо было заниматься решением всех технических проблем офиса (таких как ремонт офиса, замена оборудования и тд) согласование работ непосредственно с руководством, а так же подрядчиками. - Формирование, обучение и мотивация команды. Как линейных сотрудников, так и руководителей подразделений. - Обучение стажеров, распределенных под мое руководство, с предоставлением помощи и дальнейшим вливанием в состав моей команды. - Организация еженедельных совещаний для разбора проделанной работы и контроля качества Образование Ключевые навыки выполнения поставленных задач, а так же разбор и исправление допущенных ошибок являлись неотъемлемой частью работы с персоналом. - Всегда необходимо было следить за своевременным информирование членов команды об изменениях, с подробным разбором и проверкой усвоения нового материала, после чего следовал контроль знаний необходимый для качественного выполнения своих обязанностей. - Быстрое понимание и перестроение на новое ПО; Инструменты: для упрощения работы пользовалась написанием макросов, которые значительно ускоряли процесс обработки данных. Достижения: - Построение отдела продаж с нуля. - Имеется большой опыт в работе с сотрудниками офиса в должности руководителя. - Основным достижением на данной должности считаю формирование сплочённого и дружного коллектива, который на протяжении 1,5 лет показывал одни из лучших результатов.
    • Ноябрь 2017 – февраль 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист офиса продаж

    МТС, Розничная сеть, Москва
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Замещение руководителя салона-магазина МТС во время его отсутствие, контроль за работой продавцов, консультирование покупателей по товару, осуществление продаж в часы интенсивной посещаемости магазина, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, приемка и возврат товара, выкладка товара, согласно существующим требованиям, проведение инвентаризаций и переоценок, ведение отчетной, кассовой документации, отправка отчетов в главный офис, работа на кассе, подготовка денег для инкассирования в банк, открытие и закрытие магазина со сдачей его под охрану
    • Июль 2017 – октябрь 2017
    • 4 месяца

    Обязанности и достижения:

    Выкладка товара, помощь покупателям, работа с кассой

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В настоящий момент заинтересована в поиске новых профессиональных возможностей. Рассматриваю позиции различной направленности, так как интересуют комбинированные направления: руководство, администрирование. Уверена, что мой опыт будет полезен, так как задачи были разноплановые. Люблю и умею обучать и развивать сотрудников. Считаю своим важным преимуществом организаторские способности, лидерские качества, знание делового этикета, способность работать в условиях многозадачности, прозорливость, умение принимать самостоятельные решения в экстренных ситуациях (в рамках моей компетентности), и самое главное трудолюбие. Ушла с последнего места работы с целью дальнейшего развития, поиска новых возможностей и реализации себя. Если по каким-то причинам вы не дозвонились, просьба писать на почту Работа с оргтехникой, уверенный пользователь пк, деловая переписка, социальные сети, MS word, MS PowerPoint, MS Outlook, MS excel, 1C управление торговлей, 1С предприятие, бумажный документооборот

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (8 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Секретарь руководителяДекабрь 2007 – март 2013
Обновлено в 9:20Последнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 9:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Офис-менеджерМарт 2025 – декабрь 2025
Обновлено в 1:13
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 18 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob