Москва
Резюме № 48670381
Обновлено 18 января 2021
no-avatar

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
55 000 ₽
32 года (родилась 27 мая 1993)
Одинцовоготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Главстрой-Эксплуатация", Одинцово
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка офиса и руководителя; Встреча посетителей и гостей компании; Приём и распределение входящих телефонных звонков и корреспонденции организации. Фиксирование и доведение до сведения адресатов полученной информации; Ведение делопроизводства; Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, передача в структурные подразделения; Доведение до сотрудников Общества документов с резолюцией Генерального директора, осуществление контроля над их исполнением; Контроль работы сотрудников клининговой службы и курьера; Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ; Выполнение личных поручений директора:покупка товаров, организация мероприятий, поиск информации и др.; Организация встреч, переговоров, совещаний, конферец-коллов; Планирование рабочего дня руководителя
    • Июнь 2017 – март 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Агент службы организации пассажирских перевозок

    UTG aviation services
    Авиаперевозки

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Регистрация пассажиров на рейсы; Оформление багажа и ручной клади; Контроль посадки; Приём и передача информации по рейсам, оформление перевозочных документов; Осуществление паспортно-визового контроля при регистрации авиабилетов; Решение конфликтных ситуаций.
    • Октябрь 2016 – май 2017
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    Индивидуальный предприниматель Епихин
    Канцтовары, расходные материалы (производство), Контроль качества, экспертиза, испытания и сертификация

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Консультирование клиентов по телефону, электронной почте и в офисе; Оформление договоров, счетов, накладных; Изготовление заказов; Работа с кассой; Административная поддержка офиса; Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция. Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.
    • Ноябрь 2014 – октябрь 2016
    • 2 года

    Старший инженер отдела сопровождения

    ООО «Сбербанк-Сервис»

    Обязанности и достижения:

    Должность- старший инженер отдела сопровождения УС и эквайринга. Основные обязанности: Техническая поддержка торгового эквайринга (POS-терминальное оборудование для осуществления оплаты по пластиковым картам); Обучение навыкам использования Pos-терминалов; Планирование работ и диспетчеризация разъездного персонала с использованием информационной системы; Ведение базы и контроль учета объектов обслуживания; Взаимодействие с центром компетенции компании по вопросам сопровождения информационных систем; Контроль качества сервисного обслуживания (удаленно); Подготовка внутренних отчетов; Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point) Учёт оборудования в 1С Склад.
    • Май 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Инженер отдела информационных технологий

    ОАО «Сбербанк России»

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Установка АС « Клиент-Сбербанк» и настройка программного обеспечения на АРМ «Клиент»; Обучение клиентов навыкам работы с АС «Клиент-Сбербанк»; Техническое сопровождение и проведение консультаций по вопросам программного обеспечения клиентов компании; Установка обновлений и новых версий поддерживаемого ПО; Поддержка и обеспечение бесперебойной работы компьютерного и коммуникационного оборудования в филиалах.
    • Апрель 2011 – март 2012
    • 1 год

    Специалист-методист

    Одинцовский гуманитарный институт

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя; Протоколирование и организация совещаний, планерок; Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц; Общее делопроизводство; Ведение электронного документооборота; Расчет заработной платы; Контроль за оформлением документов штатных сотрудников и почасовиков; Составление табеля учета рабочего времени сотрудников; Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
    • Июнь 2008 – август 2008
    • 3 месяца

    Телемаркетолог

    Московская финансово-промышленная академия, Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Осуществление исходящих звонков потенциальным клиентам; Консультирование клиентов по продуктам холдинга; Ведение и обновление базы потенциальных клиентов компании; Оформление договоров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: MS Office (Excel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети интернет (Opera, Internet Explorer, Mozila Firefox) и электронной почтой, создание сайтов. Знание кассовых программ. Профессиональные программы: PayDox, 1С Склад, Клиент-Банк, Service Desk, Service Manager, MS Configuration Manager, Inpas Pos Loader, Astra, Sabre, GonNow, DCS Личные качества: • коммуникабельность; • обучаемость; • исполнительность; • ответственность; • целеустремленность; • внимательность; • стрессоустойчивость; • отсутствие вредных привычек; • активная жизненная позиция.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Старший специалистАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий специалистИюль 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Бухгалтер-материалистАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (14 лет и 2 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 29 сентября
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Оператор обработки баз данных, руководитель группы операторовОктябрь 2020 – апрель 2025
Обновлено 16 декабря
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный консультант директора по развитиюМай 2023 – октябрь 2025
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Технический специалист по учету брака, Оператор ПКАпрель 2004 – декабрь 2007
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Бухгалтер ГИС ЖКХИюль 2017 – май 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob