Москва
Резюме № 48631021
Обновлено 7 февраля 2021
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была больше месяца назад
65 000 ₽
35 лет (родилась 24 апреля 1990)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Беларусь
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Июль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Бухгалтер на первичную документацию

    Сантехмолл, Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с первичной документацией (проведение поступлений/реализаций/возвратов, сбор документов, контроль наличия оригиналов документов); - проведение операций по перемещению ТМЦ между складами; - проверка правильности оформления документов, полученных от поставщиков; - оформление договоров с поставщиками; - оформление заявок в транспортных компаниях
    • Июль 2019 – май 2020
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист

    Хлебпром, ОАО, Москва
    Кондитерские изделия (производство), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - организация и систематизация документооборота компании (электронный документооборот); - работа с приказами через корпоративный портал; - занесение заявок на оплату в программу 1С; - прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции; - прием и распределение входящих телефонных звонков; - оформление командировок сотрудникам компании (тревел-поддержка); - координация работы курьеров; - участие в организации корпоративных программ и мероприятий; - организация встречи гостей, работы переговорных комнат; - заказ полиграфии для внутреннего пользования
    • Март 2015 – июнь 2019
    • 4 года и 4 месяца

    Помощник генерального директора

    ООО «ВИ-МЕНС современные технологии»

    Обязанности и достижения:

    - организация системы документооборота в компании; - оформление договоров, приказов, гарантийных писем, доверенностей и других документов; - ведение архива договоров; - подготовка тендерной документации; - перевод бухгалтерской документации с английского языка; - распределение входящих телефонных звонков; - поиск и взаимодействие с поставщиками; - прием/встреча гостей и клиентов компании; - организация совещаний и переговоров; - заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц; - организация и участие в выставках (Металлообработка, Металлоконструкции (ЦВК «Экспоцентр»), МеталлЭкспо (ВДНХ Экспо), Станкостроение); - подготовка сувенирной продукции к выставкам, встречам; - организация корпоративных мероприятий; - обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, чай-кофе, др.); - взаимодействие с арендодателем, клининговой службой; - организация работы курьерской службы; - работа с корреспонденцией; - организация проведения ремонта; - выполнение поручений руководителя

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки: - умение планировать и организовывать свой рабочий день, - умение систематизировать и обрабатывать данные с помощью таблиц, диаграмм и графиков, выявление закономерностей, - умение работать с большим объёмом информации, в режиме многозадачности, - поиск надежных поставщиков, - знание делопроизводства, - ведение деловой переписки, - знание первичной документации: акты, счёт-фактуры, Торг-12, - знание делового этикета; - ведение баз данных, - знание программ Word, Excel, AutoCAD, 1С7 / 8; - владение английским (Intermediate) Личные качества: - самостоятельна и ответственна по отношению к работе. - умение работать в команде и нацелена на результат, - внимательная, - добросовестное отношение к документам, - целеустремлённая, - доброжелательная, - трудолюбивая, - аналитический склад ума, - быстро обучаюсь, - желание получить новые знания и навыки.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 13:16Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)ДелопроизводительМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено в 14:20Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 13:42Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Младший менеджерОктябрь 2018 – сентябрь 2021
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Оператор ЭВМ базы данныхАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob