Москва
Резюме № 48325344
Обновлено 22 мая 2020
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 28 ноября 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Бабушкинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист склада

    АО "ДПД рус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работала на территории ПАО МГТС в отделе логистики в качестве представителя со стороны компании АО ДПД рус. - Обеспечение корректного документооборота между ПАО МГТС и АО ДПД рус. - Проведение отгрузок, формирование документов в программе OeBS. - Формирование отчетов в OeBS, контроль сдачи документов в бухгалтерию как со стороны ДПД так и со стороны МГТС. - Взаимодействие с бухгалтерией МГТС и сотрудниками складов по своевренной сдаче документов. - Решение любых проблем, связанных с документооборотом и отгрузками со складов.
    • Август 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Смартико", Москва

    Обязанности и достижения:

    — Работа в 1С с первичной документацией (приход, реализация, отчеты, доверенности) — Полный этап реализации - выставление счета, работа с банком, сборка и подготовка продукции к отгрузке, подготовка комплекта документов, необходимых для отгрузки (накладная, счет-фактура, акт) — Подготовка актов сверки, отчетов для ФНС и ФТС. — Логистика (заключение договоров с транспортными компаниями, сборка, упаковка, отправка и отслеживание продукции). Были отправки в страны СНГ (Казахстан, Монголия, Белоруссия, Туркменистан), подготавливала документы для таможни, всегда самостоятельно занималась отправками, хорошо знакома с процедурой затаможивания и растаможивания. — Ведение склада с радиоэлектронными компонентами и другим необходимым оборудованием для разработок, которые велись в компании. Проводила инвентаризацию, комплектовала и отправляла радиокомпоненты на заводы для дальнейшего производства. Отслеживала нехватку на складе, производила закупки. — Частично занималась кадровым делопроизводством - поиск сотрудников через сайт SuperJob, приглашение на собеседование, дальнейший сбор документов, заключение трудового договора, внесение данных в 1С, приказы о зачислении, увольнении и др. — Работа с почтой. Получение, подготовка и отправка почты. За время работы заключила договор с Почтой России для массовой отправки корреспонденции, разобралась с партионной программой. — Общение с клиентами, работа с виртуальной АТС. — Выполнение других просьб руководителя. Заказ билетов, подготовка к выставкам, заключение договоров, перевод спецификации к продуктам, деловая переписка, встреча посетителей. Компания ООО "Смартико" - это стартап, в связи с этим, штатн сотрудников был небольшим и каждый выполнял очень разнообразные функции. У меня был свой участок, на котором я работала самостоятельно и до меня его никто не вел. За время работы наладила связи по логистике, привела в порядок бухгалтерию по части склада и первичной документации, привела в порядок физический склад, наладила работу почты.
    • Январь 2015 – апрель 2015
    • 4 месяца

    Ведущий экономист планово-экономического отдела

    ФГУП ВО ЖДТ России на МЖД, Москва

    Обязанности и достижения:

    — Помощь в планировании бюджета; — Составление отчетов; — Разработка таблиц для отчетов; — Работа с пояснительными записками; — Работа с договорами
    • Июль 2006 – июль 2014
    • 8 лет и 1 месяц

    Референт

    Военнослужащая, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Создание небольших баз данных Access c последующим ведением их; - Сбор статистических данных и создание статистических отчетов; - Сбор данных у подчиненных подразделений и обработка информации в базе данных..
    • Ноябрь 2005 – июль 2006
    • 9 месяцев

    Помощник бухгалтера

    ЦСИ ГЗ МЧС России, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Оформление первичной документации; - Работа с бухгалтерской программой "Парус"; - Формирование различных отчетов в базе; - Подготовка налоговой отчетности в ИФНС.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь ПК: 1С, OeBS, MS Office: Word, Excel, Outlook; Access, Консультант + и др. Коммуникабельна, легко нахожу общий язык как с коллегами, так и с клиентами. Могу работать самостоятельно, не теряюсь в стрессовых ситуациях - нахожу решения. Занимаюсь спортом (катаюсь на велосипеде, роликах), много путешествую, немного играю на фортепиано. Делопроизводство, Первичная бухгалтерская документация, 1C: Бухгалтерия, 1С: Бухгалтерия и склад, MS Access, Документооборот, Логистика, Контроль отгрузок, Исполнение личных поручений руководителя, Электронный документооборот

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 23:24Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Няня в семьюЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Офис-менеджерИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)ПожарныйМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 лет)Кассир, офис-менеджер, помощник руководителяОктябрь 2017 – октябрь 2022
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Инженер ПТОНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Ведущий финансовый консультантИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 17:00Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Менеджер маркетплейсаСентябрь 2021 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob