Обязанности и достижения:
— Работа в 1С с первичной документацией (приход, реализация, отчеты, доверенности)
— Полный этап реализации - выставление счета, работа с банком, сборка и подготовка продукции к отгрузке, подготовка комплекта документов, необходимых для отгрузки (накладная, счет-фактура, акт)
— Подготовка актов сверки, отчетов для ФНС и ФТС.
— Логистика (заключение договоров с транспортными компаниями, сборка, упаковка, отправка и отслеживание продукции). Были отправки в страны СНГ (Казахстан, Монголия, Белоруссия, Туркменистан), подготавливала документы для таможни, всегда самостоятельно занималась отправками, хорошо знакома с процедурой затаможивания и растаможивания.
— Ведение склада с радиоэлектронными компонентами и другим необходимым оборудованием для разработок, которые велись в компании. Проводила инвентаризацию, комплектовала и отправляла радиокомпоненты на заводы для дальнейшего производства. Отслеживала нехватку на складе, производила закупки.
— Частично занималась кадровым делопроизводством - поиск сотрудников через сайт SuperJob, приглашение на собеседование, дальнейший сбор документов, заключение трудового договора, внесение данных в 1С, приказы о зачислении, увольнении и др.
— Работа с почтой. Получение, подготовка и отправка почты. За время работы заключила договор с Почтой России для массовой отправки корреспонденции, разобралась с партионной программой.
— Общение с клиентами, работа с виртуальной АТС.
— Выполнение других просьб руководителя. Заказ билетов, подготовка к выставкам, заключение договоров, перевод спецификации к продуктам, деловая переписка, встреча посетителей.
Компания ООО "Смартико" - это стартап, в связи с этим, штатн сотрудников был небольшим и каждый выполнял очень разнообразные функции. У меня был свой участок, на котором я работала самостоятельно и до меня его никто не вел. За время работы наладила связи по логистике, привела в порядок бухгалтерию по части склада и первичной документации, привела в порядок физический склад, наладила работу почты.