Москва
Резюме № 48318330
Обновлено 26 мая 2020
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была больше месяца назад
60 000 ₽
32 года (родилась 25 февраля 1993)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 1 месяц

    Личный помощник генерального директора

    ООО ЭкоТЭК
    Вентиляция и кондиционированиеСтройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительстваСтроительство, недвижимость, эксплуатация, проектированиеСтроительство коммерческих объектов

    Обязанности и достижения:

    Оперативный поиск любой необходимой информации Выполнение личных поручений руководителя Организация поездок: логистика поездок, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка Административная поддержка в поездках Контроль исполнения поручений Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями Обеспечение выполнения обращений по работе и состоянию офиса Организация рабочих мест для новых сотрудников Назначение встреч, рассылка и ведение расписания использования переговорной комнаты Прием и распределение телефонных звонков Встреча посетителей и оформление пропусков Прием и отправка почтовой корреспонденции, регистрация и распределение по сотрудникам. Организация мероприятий Работа с проектами, оперативное решение поставленных задач постановка поручений сотрудникам, контроль их исполнения, содействие; Осуществление закупки материалов и оборудования систем кондиционирования и вентиляции Составление договоров
    • Март 2018 – ноябрь 2018
    • 9 месяцев

    Личный помощник генерального директора

    ООО ЮК Закон и Налоги
    Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Полная административная и информационная поддержка двух руководителей • Приём входящих звонков • Планирование, организация и сопровождение рабочего дня руководителей (организация встреч, переговоров, совещаний и т. д.) • Ведение Личного Календаря Руководителей на ежедневной основе (встречи, графики поездки) • Работа в Битрикс24 • Помощь руководителям в постановке всех бизнес-процессов компании • Отслеживание исполнения поручений руководителей • Согласование документов • Составление графиков, таблиц • Ведение делопроизводства: составление служебных записок, информационных писем, контроль исполнения, регистрация документов и пр. • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией и ведение деловой переписки (сортировка входящей корреспонденции, ответы, ранжирование по важности/срочности) • Работа с контактами (адресная книга, дни рождения и др.) • Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для Руководителей • Взаимодействие с офисными подрядчиками и поставщиками: переписка, заключение договоров, контроль оплаты услуг • Контроль текущих административных расходов и оплата счетов, оптимизация расходов • Решение организационных и хозяйственных вопросов. • Решение нестандартных задач • Организация корпоративных мероприятий • Подготовка авансовых отчетов • Координация работы курьеров • Travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка) • Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя. • Выполнение личных поручений руководителей • Координация административно-хозяйственного блока
    • Февраль 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер

    Ресторан, Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие/ закрытие ресторана Принятие, подготовка и проведение банкетных мероприятий Взаимодействие с банкетными агентствами Ведение социальных групп Контроль и заказ хоз. товаров Контроль соблюдения стандартов сервиса работниками зала Подбор персонала Составление графика и табелей учета рабочего времени Координация действий по встрече и размещению гостей Контроль состояния оборудования и взаимодействие с техническими службами Участие/проведение инвентаризаций Подготовка отчетности Управляющему Travel поддержка руководителя Решение конфликтных, сложных ситуаций с гостями

Обо мне

Дополнительные сведения:

Открыта к переходу в другую компанию, с своевременной выплатой "белой" заработной платы, где реализуюсь не только как бизнес ассистент, но и как личность, работа которая будет вдохновлять! Обладаю лидерскими качествами, легко нахожу контакт с людьми. Имею опыт работы по организации отдела с 0. Способна самостоятельно принимать решения, быстро реагировать в критических ситуациях, в условиях неопределенности и ограниченности ресурсов. Есть опыт организации проектов как на территории РФ, так и за пределами. Усидчива, быстро вливаюсь в работу, комфортно чувствую себя в режиме многозадачности. Готова быстро обучаться.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:37Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьНоябрь 2018 – июль 2025
Обновлено в 18:03Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Учитель начальных классовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (8 лет)Заместитель руководителя, руководитель учрежденияОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьОктябрь 2013 – декабрь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер