Москва
Резюме № 47728171
Обновлено 7 июля 2020
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Секретарь

Была больше месяца назад
50 000 ₽
36 лет (родилась 03 февраля 1989)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • Март 2020 – июнь 2020
    • 4 месяца

    Специалист отдела андеррайтинга

    ООО Национальный Центр Финансирования, Москва
    Национальный Центр Финансирования предоставляет финансовое обеспечение исполнителям государственных контрактов.

    Обязанности и достижения:

    Сбор и анализ документов от клиента на предмет получения банковской гарантии; Проверка предоставленного клиентом пакета документов; Заполнение анкет и заявок; Занесение данных в Word, Excel; Работа с онлайн банковскими порталами; Общение с представителями банков и обмен документами; Составление отчетов по результатам работы.
    • Апрель 2019 – ноябрь 2019
    • 8 месяцев

    Главный специалист отдела рисков

    ООО МКК А-План, Москва
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    Финансовый анализ юридических физический лиц. Выдача тендерных займов и банковских гарантий (44-ФЗ, 223-ФЗ, 185-ФЗ) Расчет лимитов Классификация и оценка ссуд Формирование профессиональных суждений Вынос и обсуждение анализа и контроля рисков на кредитном комитете Проверка бухгалтерской отчетности юр. Лиц (бухбаланс ф.1 ф 2., налоговые декларации по налогу на прибыль/УСН, КУДиР, ЕНВД), учредительных документах Работала с программой НБКИ Заводила данные в НБКИ по займам, так же по просроченной задолженности Проверка НБКИ юридических и физических лиц Скачивала и обрабатывала списки по 639-П Так же есть навык по финмониторингу списки 115-ФЗ Формировала отчет в программе Seldon анализ объема рынка по регионам и заказчикам Работала с сайтами: КОНТУР, SELDON, СБИС, СИСТЕМА ИНФОРМИРОВАНИЯ БАНКОВ О СОСТОЯНИИ ОБРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ, ФССП, ЕДИНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР О БАНКРОТСТВЕ, СПАРК, ГОС. ЗАКУПКИ, CRM
    • Декабрь 2018 – февраль 2019
    • 3 месяца

    Специалист Управления экспресс-гарантий Департамента гарантийных операций

    АО "БайкалИнвестБанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Рассмотрение заявок на получение банковских гарантий в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ, 185-ФЗ; Взаимодействие с обеспечивающими службами и клиентом в ходе рассмотрения заявки; Составление заключений о целесообразности/нецелесообразности предоставления банковской гарантии; Анализ кредитного риска; Формирование досье; Ежеквартальный мониторинг; Написание профессиональных суждений. Проверка бухгалтерской отчетности юр. Лиц (бухбаланс ф.1 ф 2., налоговые декларации по налогу на прибыль/УСН, КУДиР, ЕНВД), учредительных документах Принципала В ближайшего время планируют закрывать отдел Управления экспресс-гарантий Департамента гарантийных операций и приняли решения о сокращение штата.
    • Октябрь 2018 – ноябрь 2018
    • 2 месяца

    Бухгалтер

    ООО Бухгалтерия Юриспруденция Кадры, Казань

    Обязанности и достижения:

    Оформление первичной документации — Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей — Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) — Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов — Архивирование документов
    • Май 2018 – сентябрь 2018
    • 5 месяцев

    Финансовый аналитик

    ООО Бостон Групп, Казань

    Обязанности и достижения:

    Анализ акций, облигаций; Постоянный мониторинг имеющихся позиций; Подготовка еженедельных, отчетов.
    • Май 2017 – май 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист отдела андеррайтинга юридических лиц

    ПАО Совкомбанк, Казань

    Обязанности и достижения:

    Анализ деятельности юридических лиц в предоставлении банковских продуктов по итогам тендеров 223-ФЗ, 44-ФЗ
    • Июнь 2013 – апрель 2017
    • 3 года и 11 месяцев

    Аналитик отдела андеррайтинга физических лиц

    Сбербанк
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Обработка заявок на креди. Физ. Лиц - все виды кредитования (в т. ч. ипотечное): анализ данных по клиенту, работодателю, застройщику, объекту недвижимости...; проверка достоверности предоставленных документов и информации; проверка и оценка благонадежности участников сделки; принятие решения о предоставлении/отказе в выдаче кредита. Прохождение многочисленных тренингов и семинаров (для улучшения личной эффективности, навыков в работе).
    • Июль 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО Броневик; ООО ГастрономЪ, Екатеринбург
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Оформление первичной документации — Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей — Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) — Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов — Архивирование документов — Формирование различных отчетов в базе Расчет заработной платы в полном объем (штат — 300 человек); — Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении.
    • Май 2009 – июнь 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель главного бухгалтера

    ИП Жандаров; ООО Русский Холод, Казань

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: банк, касса, расчетный счет; проведение сверок с контрагентами; анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; контроль договоров; расчет заработной платы; оформление кассовых книг; отслеживание дебиторской задолженности; формирование и проверка книги продаж; архивация документов; отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы, услуги и т. д.); авансовые отчёты

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вежлива Умение легко находить контакт с людьми Уверенность в себе Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты Умение расставлять приоритеты Оптимизм Активная жизненная позиция Умение добиваться поставленных целей Умение эффективно планировать свое время Внимательность к деталям Готовность самостоятельно принимать решения Умение работать в команде Стремление к профессиональному развитию Работа с базами данных, MS Outlook, Ипотечное кредитование, Работа с большим объемом информации, Поиск информации в интернет, Аналитическое мышление, Анализ данных, Пользователь ПК, Деловая этика, Работа с документами, MS Word, MS CRM, MS Excel, Adobe Photoshop, MS PowerPoint

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Главное управление по информационной политике МООктябрь 2016 – октябрь 2021
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Глава представительстваМай 2006 – ноябрь 2018
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Оператор ЭВМ базы данныхАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2020 – октябрь 2020
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)СекретарьМарт 2013 – январь 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob