Москва
Резюме № 47722708
Обновлено 29 января 2020
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была больше месяца назад
60 000 ₽
27 лет (родилась 03 декабря 1998)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Ремесленная мастерская "Свечной двор", Москва

    Обязанности и достижения:

    Администрирование офиса - обслуживание оргтехники, ведение архива документов, ведение документооборота компании, внедрение документооборота с нуля для ИП. Снабжение двух производств, контроль сроков поставки, поиск новых поставщиков, новых материалов, успешное заключение контрактов. Контроль готовности продукции на производствах, контроль дат отгрузок. Заказ и оплата необходимых материалов. Контроль поступления и списания денежных средств. Деловая переписка с клиентами и поставщиками, поддержание контакта. Составление и контроль графиков отпусков, графиков рабочего дня сотрудников. Имею успешный опыт в официальном трудоустройстве граждан Украины и Белоруссии. Помощь новым сотрудникам в погружении в рабочий процесс. Ведение отчетности по готовности продукции, работа в 1С по двум организациям одновременно, построение логистики для оптовых и розничных заказчиков, поиск курьерских служб, заключение договоров. Ведение социальных сетей компании, продвижение, создание нового контента, написание статей. Успешное совместное выполнение проектов для компаний Всероссийского уровня. Выполнение полного цикла поставок в сети магазинов "Твой дом".
    • Ноябрь 2018 – февраль 2019
    • 4 месяца

    Администратор офиса

    ООО "Новая точка", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение первичной документации, работа с курьерскими службами, логистика, работа с 1C производство, входящие/исходящие звонки, работа с подрядчиками организации, контроль обеспечения офиса, заказ пропусков, ведение отчетности, расчет заработной платы курьеров и секретарей, оформление доверенностей/АКТов, проведение первичных собеседований, касса.
    • Сентябрь 2018 – январь 2019
    • 5 месяцев

    Специалист по тендерной документации

    ООО УК Д-Холдинг, Москва
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Фрилансер по поиску, сбору конкурсной документации по 44,223 ФЗ. Контроль оценки документации.
    • Апрель 2018 – сентябрь 2018
    • 6 месяцев

    Специалист тендерного отдела, помощник генерального директора, ГИПа

    OOO "УК Д-Холдинг", Москва
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Проектно-строительная компания ООО "УК "Д-Холдинг". Должность: - помощник генерального директора. Должностные обязанности: Сбор документов для включения сотрудников в НОСТРОЙ, НОПРИЗ, оформление СРО. (проектная, строительная) успешное оформление перечисленных лицензий. Специалист тендерного отдела: мониторинг тендерных площадок по 44 и 223 ФЗ, сбор необходимой документации для участия в закупке, получение банковской гарантии для обеспечения контракта, составление отчетов об итогах конкурсов. Контакт с заказчиками и государственными структурами по контрактам. Успешная сдача трех крупных проектов в Москвоской области. Исполнение поручений ГИПов - составление конъюнктур, исправление смет, ведомостей. Работа с отделом продаж. Ведение документооборота организации: (письма/договора/приказы/ проектная документация объектов), занесение документов на электронные носители (по электронной почте, в программу битрикс, на гугл диск, на ПК, в реестр в excel). Обеспечение программы битрикс24: составление плана на день всех сотрудников, постановка задач, полное информирование об изменениях в задачах, приложение соответствующих файлов (АКТы, письма, контракты) к этим задачам по мере их поступления/отправления. Работа с чатами Whats app. Составление приказов. Получение/выдача доверенностей на сотрудников. Подготовка рабочего места руководителя (зарядка компьютерной техники, контроль за влажностью и температурой в помещении), контроль за соблюдением порядка и чистоты в кабинетах/кухне сотрудников. Содержание и обеспечение работы офиса: заказ канцелярских товаров, служб по ремонту мебели и офисной техники, напитков, цветов, техники). Прием посетителей. Выполнение личных поручений руководителя (бронирование ресторанов, салонов красоты, заказ пропуска, договоренности о встрече, выезд по нотариальной доверенности в муниципальные учреждения). Поддержка инстаграмма и фейсбука
    • Февраль 2018 – февраль 2018
    • 1 месяц

    Агент дистанционных продаж

    МГТС, Москва
    Интернет-провайдер

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентской базой - холодные звонки/горячие, личные консультации. Знание основ продаж по холодным звонкам, ориентированных на технологию СПИН. Отработка различных скриптов во время общения с клиентами. Программ genesis.
    • Август 2017 – декабрь 2017
    • 5 месяцев

    Специалист по аренде недвижимости

    Риэлторское агенство, Москва

    Обязанности и достижения:

    Мл. специалист по аренде недвижимости. Работа с клиентской базой - холодные/горячие звонки, встреча и прием клиентов, выезд на объекты. Выполнение поручений ст. специалистов. Продвижение страницы на фейсбуке. Программы -Microsoft office, площадки недвижимости, сайты размещения объявлений.
    • Апрель 2017 – май 2017
    • 2 месяца

    Официант-кассир

    Ресторан

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов
    • Июнь 2013 – август 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник судебного пристава

    Федеральная служба судебных приставов, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    (Периодическая занятость) Федеральная Служба Судебных Приставов по Ярославской области. Должность - помощник судебного пристава исполнителя. Обязанности- работа с входящей/исходящей документацией, ведение документооборота, помощь в исполнении поручений Главного Пристава, работа с обращениями, составление исполнительных листов, опись судопроизводств. Программы - Microsoft office, спец. программы

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, Заключение договоров, Знание ПК, Креативность, Документальное сопровождение, Стрессоустойчивость, Государственные закупки, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Электронный документооборот, Администрирование сайтов, Закупка товаров и услуг, Составление договоров, 1С: Документооборот, 44-ФЗ, Грамотная речь, Государственные структуры, Логистика поставок, Работа с поставщиками, Производственная логистика, 1С: Управление Производственным Предприятием, 1С: Управление Торговлей, Делопроизводство, 1С-Битрикс, Закупки, Административная поддержка руководителя, Социальные сети, Снабжение, Логистика, Оптимизация закупок, Управление поставками

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь, помощник руководителяИюль 2018 – декабрь 2019
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob