Москва
Резюме № 46404105
Обновлено 21 ноября
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, Специалист по работе с клиентами, Оператор 1С, Администратор

Была позавчера
70 000 ₽
50 лет (родилась 11 июня 1975)
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 5 месяцев

    • Сентябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Оператор ПДО

    Нордпласт, Санкт-Петербург
    Производство изделий из пластмассы - игрушки детские, хозяйственные товары, их реализация, численность сотрудников более 200 человек.

    Обязанности и достижения:

    Работа в 1С. Оприходования, списания, перемещения, инвентаризации. Взаимодействие со складом. Кладовщиками. Оформление сопроводительной документации УПД, Транспортные накладные для водителей.
    • Август 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО БОЛЕАР, Санкт-Петербург
    Продажа изделий медицинского назначения.

    Обязанности и достижения:

    Работа в 1С 8 (оформление первичных документов, ввод новой номенклатуры, ввод новых клиентов, отчёты). Продажи по телефону. Работа с ЭДО. Оформление договоров. Помощь и взаимодействие с бухгалтерией: акты сверок, контроль возврата документов, составление реестров, брошюровка и архивирование, взаимодействие с контрагентами. Контроль остатков ТМЦ. Работа с транспортными компания, курьерами. Прием, распределение входящих звонков (мини АТС). Прием, регистрация, распределение корреспонденции. Копирование, сканирование документов. Консультирование по ассортименту товара, обработка заказов. Информирование клиентов о предлагаемой продукции. Сервисное обслуживание клиентов, разрешение спорных вопросов с клиентами. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды и пр.). Контроль за соблюдением чистоты и порядка в офисе (в подчинении уборщик). Контроль выполнения заданий курьером. Деловая переписка. Выполнение поручений руководителя. Осуществление информационной связи и поддержки руководителя и сотрудников. Работа по обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Решение административно-хозяйственных вопросов.
    • Январь 2016 – апрель 2019
    • 3 года и 4 месяца

    Старший специалист отдела возвратов

    ООО "Призма", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1С 8.2, GOLD, Подготовка документов к отгрузке товара, для водителей, (накладные торг-12, счет-фактура, ТТН, счета, акты, отчеты). Взаимодействие с сотрудниками склада, водителями. Обработка заявок клиентов. Обработка заявок по приемке/отгрузке. Занесение данных в электронные носители, базы, отчеты, участие в инвентаризациях, подготовка и сдача соответствующей документации Работа с сертификатами, отслеживание сроков годности сертификатов качества, база данных. Прием и распределение входящей информации (звонки, e-mail, почта), работа с входящей/исходящей корреспонденцией компании.
    • Апрель 2015 – декабрь 2015
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер, Оператор 1С

    ООО "СТ-Групп", Санкт-Петербург
    Оборудование и станки для отраслей легкой промышленности (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Офис-Менеджер, Оператор 1С Специалист по работе с клиентами Работа в 1С Торговля 8 версия (накладные торг-12, счет-фактура, ТТН, счета, акты, отчеты). Оформление договоров. Взаимодействие с бухгалтерией: акты сверок, контроль возврата документов, архивирование, касса. Контроль остатков ТМЦ. Ведение реестров. Работа с транспортными компания, курьерами. Прием, распределение входящих звонков (мини АТС). Прием, регистрация, распределение корреспонденции. Копирование, сканирование документов. Встреча посетителей, клиентов. Консультирование по ассортименту товара, обработка заказов. Информирование клиентов о предлагаемой продукции. Сервисное обслуживание клиентов, разрешение спорных вопросов с клиентами. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды и пр.). Контроль за соблюдением чистоты и порядка в офисе (в подчинении уборщик). Контроль выполнения заданий курьером. Деловая переписка. Выполнение поручений руководителя. Осуществление информационной связи и поддержки руководителя и сотрудников. Работа по обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Решение административно-хозяйственных вопросов.
    • Октябрь 2014 – март 2015
    • 6 месяцев

    Оператор ПК на складе

    Корпорация СБР (Метрика)
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля), Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    1С, Axapta, Подготовка документов к отгрузке товара, для водителей, (накладные торг-12, счет-фактура, ТТН, счета, акты, отчеты). Взаимодействие с сотрудниками склада. Взаимодействие с водителями. Обработка заявок по приемке/отгрузке. участие в инвентаризациях, подготовка и сдача соответствующей документации Работа с сертификатами, отслеживание сроков годности сертификатов качества, база данных. Прием и распределение входящей информации (звонки, e-mail, почта), работа с входящей/исходящей корреспонденцией компании.
    • Апрель 2011 – июль 2014
    • 3 года и 4 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    Ладога, ЗАО, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Раборта в 1С Торговля 7 и 8 версия (первичка, отгрузочные документы). Прием, распределение входящих звонков (мини АТС). Прием, регистрация, распределение корреспонденции. Копирование, сканирование документов. Встреча посетителей, клиентов. Информирование клиентов о предлагаемой продукции. Сервисное обслуживание клиентов, разрешение спорных вопрсов с клиентами. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды и пр.). Контроль за соблюдением чистоты и порядка в офисе (в подчинении уборщик). Контроль выполнения заданий курьером. Деловая переписка. Выполнение поручений руководителя. Осуществление информационной связи и поддержки руководителя и сотрудников. Работа по обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Решение административно-хозяйственных вопросов.
    • Февраль 2004 – декабрь 2011
    • 7 лет и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "ТехноКомплект"
    Оборудование для пищевой промышленности, упаковки и хранения (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    1С Торговля (первичка), обязанности офис-менеджера (Прием и распределение входящей информации (звонки, e-mail, почта), работа с входящей/исходящей корреспонденцией компании, Прием и оформление заявок от клиентов, выполнение задач и поручений руководителя. Организация и поддержание жизнедеятельности офиса.)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, исполнительна, внимательна, пунктуальна, коммуникабельна (могу разрешать конфликтные ситуации с клиентами, легко нахожу общий язык с людьми любого возраста,), легко обучаема. Умею быстро работать в режиме многозадачности и самостоятельно оперативно решать поставленные задачи. Высокая работоспособность. Активна. Стрессоустойчива. Увлекаюсь психологией, большой интерес к медицине. Прием и распределение телефонных звонков, Работа с оргтехникой, Пользователь ПК, Электронная почта, Деловая переписка, Первичная бухгалтерская документация, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Офисная техника, Прием посетителей, Административная поддержка руководителя, MS Outlook, Internet, Организация встреч, Административно-хозяйственная деятельность, Мини-АТС, Консультирование, Телефонные переговоры, Деловое общение, Работа в команде, Организаторские навыки, Грамотная речь, Деловой этикет, Урегулирование конфликтов, Управление персоналом, Контроль исполнения решений, Деловая корреспонденция, Работа с кассой, 1С: Торговля и склад
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Инспектор отделения комплектованияИюнь 2019 – сентябрь 2019
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер-консультантЯнварь 2017 – март 2018
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Товарный бухгалтерСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Помощник исполнительного директораИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (1 год)Оператор поддержки удаленных сотрудниковЯнварь 2024 – январь 2025
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)ВоспитательСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по работе с клиентами /Оператор call-центраАпрель 2024 – май 2025
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист чат поддержкиСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиАдминистратор специалист по работе с клиентами