Москва
Резюме № 4603794
Обновлено 12 сентября 2009
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
30 000 ₽
45 лет (родилась 31 августа 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Динамо
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Январь 2009 – август 2009
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист отдела снабжения

    ООО "Артон"

    Обязанности и достижения:

    - контроль за обеспечением производства сырьем, технической документацией - обработка данных на затребованное сырье - разрешение финансовых и организационных вопросов с поставщиками (оформление договоров, отслеживание поставок, рекламации) - составление отчётности о деятельности производства - контроль оплат и поступления денежных средств - мониторинг рынка по сырью и комплектующим Результат работы: Процесс снабжения стал слаженным и дал возможность контролировать процесс на всех стадиях выполнения заказа.
    • Январь 2008 – декабрь 2008
    • 1 год

    Руководитель

    ООО "АртСервис"

    Обязанности и достижения:

    - ведение бухгалтерии (банк, касса, расчет заработной платы) - мониторинг производства, контроль за обеспечением производства сырьем, технической документацией, транспортом, погрузочно-разгрузочными средствами - координация работы инженерно-технических работников и служащих производства - контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка - подбор персонала - учёт и составление отчётности о деятельности производства - расчет и выдача заработной платы сотрудникам - контроль оплат и поступления денежных средств Результат работы: Организация полного цикла работы производственного предприятия.
    • Март 2003 – декабрь 2007
    • 4 года и 10 месяцев

    Менеджер Сервисцентра (логистика)

    ООО "Грета+"

    Обязанности и достижения:

    - планирование производства, организация и координация производственного процесса, координация работы мастеров и цеховых служб, взаимодействие с Отделом Снабжения, работа с рекламациями, участие в разработке технической документации, управление персоналом - ведение всего производственного процесса от размещения заказа из отдела продаж (салоны) до момента его изготовления, отгрузки и установки у клиента; контроль сроков исполнения заказа - еженедельные отчеты по состоянию заказов - общение с клиентами - учёт и составление отчётности о деятельности производства - выписка первичной документации (выставление счетов, накладных, счет-фактур и актов) - контроль оплат и поступления денежных средств За период 2003-2007 предприятие расширилось (открылись два салона, увеличился производственный штат/цех). Результат работы: Организация взаимодействия всего производственного процесса от принятия заказа (в салонах) до выполнения заказа с учетом рекламаций и претензий заказчика (контакты с клиентами). Отслеживание окончательных оплат за установленные заказы.
    • Декабрь 2000 – март 2003
    • 2 года и 4 месяца

    Бухгалтер материального стола, Делопроизводитель

    ООО "Грета+"

    Обязанности и достижения:

    - ведение складских остатков в ПК, инвентаризация - учет кассовых операций, учет денежных средств на расчетном счете, учет расчетов с подотчетными лицами, работа с ККМ, работа с поставщиками и клиентами - выписка первичной документации (выставление счетов, накладных, счет-фактур и актов) Результат работы: Создание базы ТМЦ по списанию и контролю, что дало своевременно контролировать остатки на складе и закупать затребованный материал при отсутствии специализированной программы по учету ТМЦ.
    • Декабрь 1998 – декабрь 2000
    • 2 года и 1 месяц

    Секретарь-референт

    ООО "Грета"

    Обязанности и достижения:

    - выполнение поручений руководителя, встреча посетителей - организация командировок (билеты,   гостиницы) - прием и распределение всех входящих звонков - выписка первичной документации (выставление счетов, накладных, счет-фактур и актов) - общение с клиентами (расчет и оформление заказов, организация отгрузки и установки заказа) Примечание: все выше указанные фирмы (Артон, АртСервис, Грета, Грета+) являются подразделениями одной компании ГРЕТА ориентированное на производство мебели и оптово-розничной торговли.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: аналитический склад ума, амбициозность, способность быстро переучиваться, стрессоустойчивость, организованность, работоспособность, исполнительность, ответственность, не конфликтность, умение работать в команде, умение организовывать свою работу и работу подчиненных. Компьютерные навыки: Работа со многими компьютерными программами: Клиент-Банк, 1С:7/8, Visio; уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet) и оргтехникой, работа с ККМ
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 октября
Обновлено в 10:10
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Секретарь приёмнойАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Помощник Заместителя Руководителя РоссельхознадзораДекабрь 2015 – сентябрь 2020
Обновлено в 9:30Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 9:20
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Помощник/ассистент руководителяМарт 2024 – октябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 1:08Последнее место работы (3 года и 5 мес.)КассирМай 2016 – октябрь 2019
Обновлено 12 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор-офис-менеджер-помощник руководителяИюль 2024 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер