Москва
Резюме № 45851425
Обновлено 25 августа 2022
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Секретарь

Была больше месяца назад
50 000 ₽
47 лет (родилась 20 марта 1978), есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • Июнь 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО "ФАЙБЕР СТРИМ", Москва
    Инжениринговая компание (строительство)

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами. (регистрация в электронном реестре входищей, исходящей документации) Работа с архивом документов. Работа с Договорами (регистрация, контроль подписания) Подготовка писем, приказов. Сбор документов на подпись руководителя. Контроль и корректировка рабочего календаря руководителя (Совещание, встречи) Контроль порядка в офисе. Встреча гостей. Заказ пропусков Табель сотрудников (приход_уход_больничный). Копирование документов и отправление по назначению. Обработка почтового поступления и отправка. (регистрация) Работа с курьерскими службами. Контроль оплаты счетов аренды и услуг. Запрос первичной документации - бухгалтерия) Заказ воды, концелярии. Заказ билетов. Бронирование гостиниц. Помощь руководителю по запросу. Заказ подарков. Табель мероприятий-Поздравления. Оформление праздников (заказ необходимых товаров).
    • Май 2016 – январь 2019
    • 2 года и 9 месяцев

    Секретарь, офис-менеджер

    ООО Мегаполис , Москва
    Торговая марка, товары для дома и дачи.

    Обязанности и достижения:

    Документооборот, архивирование документов, входящие звонки80%, работа с курьерскими службами. Контроль за качеством работы курьера, водителей офиса, уборщицы. Заказ концелярских товаров. Воды, продуктов и всех необходимых средств для офиса. Работа с менеджерами (помощь в оформлении документов). Регистрация входящих документов и исходящих. Заказ пропусков для гостей и новых сотрудников. Помощь бухгалтерии (регистрация первичных документов). Регистрация договоров, составление листов согласования. Копирование документов. Подготовка документов для подписи. Ведение отчётности, по табелю посещаемости сотрудников. Табель отпусков. Контроль работы техники (принтеров), вызов мастера по ремонту. Заказ картриджей, визиток. Документооборот, архив, помощь руководителю по запросу.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 3:29Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2020 – октябрь 2020
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Офис-менеджерМарт 2025 – декабрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)СпециалистМай 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob