Обязанности и достижения:
Документооборот, архивирование документов, входящие звонки80%, работа с курьерскими службами. Контроль за качеством работы курьера, водителей офиса, уборщицы. Заказ концелярских товаров. Воды, продуктов и всех необходимых средств для офиса. Работа с менеджерами (помощь в оформлении документов). Регистрация входящих документов и исходящих. Заказ пропусков для гостей и новых сотрудников. Помощь бухгалтерии (регистрация первичных документов). Регистрация договоров, составление листов согласования. Копирование документов. Подготовка документов для подписи. Ведение отчётности, по табелю посещаемости сотрудников. Табель отпусков. Контроль работы техники (принтеров), вызов мастера по ремонту. Заказ картриджей, визиток.
Документооборот, архив, помощь руководителю по запросу.