Москва
Резюме № 44783546
Обновлено 4 февраля 2019
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была больше месяца назад
65 000 ₽
33 года (родилась 01 июля 1992), не состоит в браке, детей нет
Москва
Улица 1905 года
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет

    • Сентябрь 2017 – июнь 2018
    • 10 месяцев

    Помощник PR-директора

    Школа Энергопения
    Тренинги

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами школы, ответы на общие вопросы и вопросы по продуктам (почта, телефон, социальные сети, личное общение). Обеспечение своевременного доступа к онлайн-курсам, ответы на возникающие технические вопросы. Исполнение различных поручений руководителя: поиск/структурирование информации, работа с базами данных, контроль сроков исполнения работ подрядчиков, координирование и т.д. Организация мероприятий школы: обеспечение необходимыми материалами, подготовка листовок и афиш, поиск подходящих площадок и помещений, организация трансфера, помощь PR-директору в подсчете прибыли и затрат. Работа с сайтом Школы. SMM-продвижение проектов Школы: наполнение контентом страниц мероприятий, таргетированная реклама, создание landing page, написание продающих текстов. Почтовая и смс рассылка по базе клиентов. Работа с сайтами Nethouse, Getcourse, Mailchimp, Youtube, Vk, Facebook, Vimeo, Timepade.
    • Июль 2014 – октябрь 2017
    • 3 года и 4 месяца

    Инспектор Общего отдела

    ФГУП ВО "Безопасность", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота предприятия (регистрация входящей, исходящей корреспонденции, отслеживание писем по исполнителям), отслеживание контроля исполнения поручений; Travel-поддержка (подготовка командировочных удостоверений, заказ авиа и ж/д билетов, оформление страховок для сотрудников, выезжающих за рубеж, оформление виз, составление сметы для бухгалтерии); ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела; ведение архива по номенклатуре дел. с января 2016 перевод в Центральный филиал ФГУП ВО "Безопасность" на должность Инспектор по кадрам Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (в одном лице): оформление трудовых взаимоотношений с работниками, оформление, ведение и хранение кадровых документов, учет рабочего времени, движения кадров и учет личного состава, организация проведения обучения и повышения квалификации персонала, активное участие в корпоративных мероприятиях, организация поздравлений коллег с днем рождения, участие в работе по укомплектованию кадрами. Штат около 60 человек. Опыт разработки должностных инструкций, инструкций по подготовке и адаптации персонала, аттестации работников на соответствие занимаемых должностей.
    • Февраль 2013 – октябрь 2013
    • 9 месяцев

    Менеджер по кадровому делопроизводству

    ООО "Городской супермаркет" (Сеть супермаркетов "Азбука Вкуса"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод; оформление справок установленного образца; заполнение трудовых книжек работников; координирование сотрудников по вопросам работы отдела кадров; разрешение конфликтных ситуаций.
    • Май 2011 – июль 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по кадровой работе

    ГБУЗ "Городская поликлиника № 80 ДЗ г. Москвы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление и ведение личных карточек Т-2; ведение кадровой документации (приказы, отчетность, график отпусков сотрудников, больничные листы, дисциплинарные взыскания); выдача справок установленного образца; подготовка пакета документов для аттестации (обучения) сотрудников; прием входящих вызовов по телефону; работа с оргтехникой; ведение воинского учета учреждения; замещение начальника отдела кадров на время отпуска; замещение секретаря на время отпуска.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Инициативность, активность, жизнерадостность, внимательность, честность. Высокая обучаемость. Быстрая скорость работы. Знание программы 1С, Novision, Word, Excel. Photoshop - базовые навыки.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Младший менеджерОктябрь 2018 – сентябрь 2021
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь, помощник руководителяИюль 2018 – декабрь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob