Москва
Резюме № 4359361
Обновлено 28 января 2019
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, персональный ассистент, помощник руководителя

Была больше месяца назад
55 000 ₽
43 года (родилась 09 октября 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Личный помощник руководителя компании

    Камнеобрабатывающая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя; Подготовка совещаний (анализ необходимых материалов, ведение протокола совещания, оповещение участников); Организация презентаций; Ведение делопроизводства компании: составление писем, приказов, проектов, докладов и т. д.; Исполнение обязанностей офис-менеджера компании; осуществление учета, анализа и контроля выполнения поручений руководителя; сбор и анализ необходимой информации; выполнение личных поручений, поиск необходимой информации; Организационно-связная работа, в т. ч. ограждение руководителя от ненужных посетителей, звонков; Перевод корреспонденции, необходимой документации; Организация деловых (личных) поездок руководителя и его семьи - визовая поддержка, билеты, гостиницы, ВИП-залы, встреча/проводы, составление и подбор места отдыха; Координация работы водителей. Распределение входящих, исходящих звонков, документации Административная помощь сотрудникам различных отделов компании; Ведение деловой переписки с иностранными партнерами; Отслеживание экспортных грузов; Анализ коммерческих предложений.
    • Июль 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Старший менеджер миграционного отдела

    ООО"Столплит", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием документов для оформления миграционного учета иностранных работников фабрики. Составление архива данных на всех работников фабрики. Учет данных вновь прибывших сотрудников. Подготовка документов вновь прибывших работников. Контроль за получением разрешений иностранными работниками фабриками. Контроль за подачей документов для оформления медицинского заключения. Контроль за подачей уведомлений в УФМС, ЦЗН и ИФНС. Отслеживание данных об окончании срока действия разрешения на работу и окончания срока действия миграционной карты. Подготовка и оформление документов на РВП (разрешение на временное проживание) Исполнение обязанностей начальника отдела: Заполнение заявок на расходы в 1С Предприятие 8.1 Составление ежемесячных авансовых отчетов на расходы отдела Отслеживание исполнения работы сотрудников отдела (5 чел)
    • Сентябрь 2009 – январь 2010
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя отдела

    ООО "КС Витязь", Москва

    Обязанности и достижения:

    • прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись; • ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; • контроль исполнения работниками изданных распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; • прием и передача сообщений (факс, e-mail); • ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; • организация и координация встреч руководителя; • подготовка семинаров, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
    • Июль 2006 – август 2009
    • 3 года и 2 месяца

    Оператор баз данных

    Nielsen, Москва

    Обязанности и достижения:

    Кодирование данных, поступающих из розничных сетей. Изучение рынка декоративной косметики и бытовой химии. Составление ценовой коррекции и анализ продаж по регионам России. Работа с базами данных на основе SQL, программами Excel и FoxPro.
    • Март 2005 – апрель 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Дизайнер детской одежды

    ООО "ЮГОС", Зеленоград
    • Август 2003 – март 2005
    • 1 год и 8 месяцев

    Художественный руководитель

    Московский Политехнический Колледж им Моссовета, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка тематических вечеров для студентов и сотрудников техникума, с участием в них студенческих коллективов. Разработка конкурсных мероприятий в течении учебного года. Организация радио точки в здании техникума. Подготовка экскурсий и выезных мероприятий для студентов и сотрудников. Через пол года работы в должности "Художественного руководителя", была назначена куратором группы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Соблюдение конфиденциальности; управление информационными потоками; обширные компьютерные навыки; стрессоустойчивоcть; универсальность; ответственность; пунктуальность, коммуникабельность. Самостоятельно изучаю новые компьютерные программы, которые могут помочь в работе (например Мастер - Агент, Photoshop). Компьютерные навыки: Уверенное пользование приложениями MS Office (MS Word, MS Excel, Internet Explorer, MS Outlook) Работа с программами Photoshop, FoxPro. Хороший уровень знания английского языка (Intermediate) Навыки работы с программой "Мастер-Агент"

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Помощник руководителяАпрель 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник технического директораИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 9:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Оператор ЭВМ базы данныхАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob