Москва
Резюме № 4351956
Обновлено 28 августа 2012
no-avatar

Офис-менеджер, помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
20 000 ₽
41 год (родилась 04 октября 1984), cостоит в браке, детей нет
Сочи
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Август 2011 – апрель 2012
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер с функциями отдела кадров

    ООО "ЛОНМАДИ КУБАНЬ", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    • обеспечение жизнедеятельности офиса; • заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; • выполнение функций диспетчера-нарядчика, с фиксированием данных в программе учета путевых листов, предоставление данных о расходовании ГСМ в бухгалтерию; • оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; • работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные и электронные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем директора и его заместителей; отправление срочных писем; • работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; • формирование и регистрация приказов, распоряжений: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; • выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы директора или его заместителей; • обеспечение рабочего места сотрудников канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих его эффективной работе; ведение воинского учета, взаимодействие с отделениями военкоматов; Тесное сотрудничество с бухгалтерией- помощь в сборе документов при камеральных и встречных проверках, оприходование товаров в базе 1С 8.1, внесение информации по новым контрагентам, контроль и проверка наличия документов по реализации, формирование актов на списание канцелярских товаров и хоз. инвентаря. Кадровое делопроизводство: - ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации; - оформление- приема, переводов и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положений и приказов руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам; - при приеме на работу ознакомление с положениями в организации, о рабочем времени и времени отдыха; - формирование и ведени личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа; - записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников; - выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения; - учет трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним; - внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, контроль за его своевременным обновлением и пополнением; - учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
    • Сентябрь 2009 – июль 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Секретарь делопроизводства и специалист по кадрам

    МОУ гимназия №40 г. Краснодара, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Ведение учета и отчетности по выполняемой работе Общение с различными возрастными категориями людей Ведение воинского учета и бронирования • ведение учета и отчетности по выполняемой работе, составление и представление периодической отчетности вышестоящей организации; • ведение воинского учета; • выполняет работу по обеспечению организации кадрами требуемой профессий, специальностей и квалификации; • изучает личный состав и ее подразделений, установленную документацию по учету кадров, связанную с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, а также расстановку работников, их деловые качества с целью подбора их на замещение вакантных должностей руководителей; • участвует в организации квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и в оформлении их решений; • анализирует движение кадров и принимает участие в разработке мероприятий по устранению их текучести; • контролирует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале; • составляет установленную отчетность; • руководствуется уставом, приказами и указаниями, основными нормативно-методическими документами, регламентирующими деятельность; правилами внутреннего трудового распорядка. • выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы директора или его заместителей; • получает необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызывает по его поручению работников; • организует телефонные переговоры руководителя, принимает и передает телефонограммы, записывает в его отсутствие принятые сообщения и доводит до сведения руководителя их содержание; • осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке для заседания или совещания, их регистрация), ведет и оформляет протоколы. • обеспечивает рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создает условия, способствующие его эффективной работе; • передает и принимает информацию по факсу; • печатает по указанию руководителя различные материалы; • ведет делопроизводство, принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с принятым порядком и передает после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа, следит за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль; • принимает документы на подпись руководителя и личные заявления трудящихся; • организует прием посетителей, проявляя при этом тактичность и внимание к ним, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; • формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
    • Июнь 2008 – ноябрь 2008
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист по выдаче полисов

    ОАО СМО «Сибирь»

    Обязанности и достижения:

    Общение с различными возрастными категориями людей контакты с различными категориями граждан заключение договоров с физическими и юридическими лицами ведение учета и отчетности по выполняемой работе, составление и представление периодической отчетности вышестоящей организации ведение переговоров с представителями организаций и предприятий

Обо мне

Дополнительные сведения:

Настойчивая, трудолюбивая, очень ответственная, хорошо и быстро обучаемая, имею огромное желание учиться для возможности хорошо зарабатывать, не имею плохих привычек, общительна, хорошо лажу в коллективе. Активный отдых, путешествия. Компьютерные навыки: Знание оргтехники MS Word, Excel Консультант Плюс Internet Explorer в поисковых системах и почтовых службах Microsoft Office Outlook работа с электронными базами данных Кодекс - Помощник Кадровика 1С 8.2 Бухгалтерия/Кадры

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 767 похожих резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер колл-центраИюль 2018 – июнь 2019
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года)Секретарь руководителяИюнь 2023 – июнь 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2015 – февраль 2016
Обновлено 6 ноября
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (2 года)Мастер СМРОктябрь 2018 – октябрь 2020
Обновлено 25 августа
Обновлено 5 августа
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Обновлено 20 августа
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Контент-менеджерДекабрь 2023 – март 2024
Обновлено 30 сентября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер