Обязанности и достижения:
Должность: Офис-Менеджер: ОПЫТ РАБОТЫ в административно руководящей должности, более 3 лет, в российских и иностранных компаниях. Решение организационных и административных вопросов на фирме. Сроковый и исполнит. контроль. Отчетность персонала. Подбор персонала разного уровня. Адаптация сотрудников. Управление вспомогательным персоналом - секретари, курьеры, водители, клинингслужба. Учет рабочего времени. Организация рабочих мест. Обеспечение и обслуживание офиса. Закупки. Оптимизация расходов. Проведение тендерных отборов по предлагаемым услугам. Поддержку в рабочем состоянии офис. техники. Заключение договоров на обслуживание и проведение работ. Подчинение первым лицам компании. Мини-АТС; работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер, копир, резограф) Прием и распределение звонков. Заказ авиа и железнодорожных билетов. Легализация иностранных сотрудников, оформление приглашений, виз, постановка на миграционный учет. Организация встреч, фуршетов и банкетов. Хранение и выдача корпоративных мобильных телефонов. Нотариальное сопровождение.
Прошлые места работы:
Опыт работы: ООО "Ревайвл Экспресс" с 01. 02. 2007 по 27. 02. 2009
должность "офис-менеджер"
ооо"Инмед" с 15. 12. 2002 по 26. 01. 2007
должность "секретарь референт"
Образование, дополнительная информация: Образование (высшее)
1994 – 1998 г. Пятигорский Экономический Институт Экономика предприятия Экономист