Москва
Резюме № 43240
Обновлено 4 октября 2005
no-avatar

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
30 000 ₽
48 лет (родилась 18 ноября 1977), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Апрель 2005 – август 2005
    • 5 месяцев

    Офис- менеджер

    ООО "ИнтерБизнесГрупп"

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса в полном объеме; организация документооборота организации, в т.ч. разработка и внедрение методологии, регулирующей технологию создания, обработки, хранения и использования документов организации. Организация технического обслуживания офиса. Планирование, организация, контроль деятельности обслуживающего персонала, сервисных служб (курьерская, вода, ремонтная и т.п.). Организация внутрифирменных мероприятий. Решение административно-хозяйственных вопросов. Телефонное обслуживание, чай- кофе. Причина увольнения: отсутствие необходимого объема работ - потеря навыков, карьерного и профессионального роста.
    • Декабрь 2004 – февраль 2005
    • 3 месяца

    Секретарь- референт

    ООО "Магистраль транспорт"

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, организация работы офиса (решение текущих вопросов в пределах полномочий, обеспечение канцелярскими и хоз. принадлежностями и т.п.); контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя; организация встреч и переговоров, телефонное обслуживание, чай/кофе. Причина увольнения: оговоренный срок перспективы карьерного роста (офис- менеджер) значительно не соответствовал реальности.
    • Январь 2004 – январь 2004
    • 1 месяц

    Офис- менеджер

    ООО "ПромСнабМастер"

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса в полном объеме; организация документооборота организации, в т.ч. разработка и внедрение методологии, регулирующей технологию создания, обработки, хранения и использования документов организации, работу службы делопроизводства (ее структуру, функции, штаты, техническое обеспечение и т.п.). Организация технического обслуживания офиса. Планирование, организация, контроль деятельности секретариата, транспортной службы, курьеров, обслуживающего персонала. Организация внутрифирменных мероприятий. Решение административно-хозяйственных вопросов. Заказ сувенирной и представительской продукции. Причина увольнения: регулярная задержка заработной платы.
    • Июнь 2002 – октябрь 2003
    • 1 год и 5 месяцев

    Рефернт

    ООО "ТСИ- Телеком"

    Обязанности и достижения:

    02.-10.2003 Должность: Менеджер отдела продаж Основные обязанности: поиск потенциальных клиентов, проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений по оказанию услуг связи и продаже оборудования; взаимодействие и консультации с технической и др. службами по поводу принимаемых технических решений, а так же с другими структурными подразделениями компании по вопросам, связанным с подготовкой договоров с клиентами; ведение базы данных. Обеспечение: подготовки проектов договоров с клиентами; сопровождения заключенных договоров с клиентами на всех стадиях работы; подготовки, ведения и хранения служебной переписки; ведения и предоставления отчетности о выполнении плана продаж, доходов, привлечению новых клиентов и др. 2002- 2003 Должность: референт (у первого лица) Основные обязанности: планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров. Организация документооборота организации, в т.ч. разработка и внедрение методологии, регулирующей технологию создания, обработки, хранения и использования документов организации, работу службы делопроизводства (ее структуру, функции, штаты, техническое обеспечение и т.п.). Создание офиса с "0". Обеспечение жизнедеятельности офиса в полном объеме. Организация технического обслуживания офиса. Планирование, организация, контроль деятельности секретариата, курьеров, обслуживающего персонала. Организация отбора и найма персонала. Организация внутрифирменных мероприятий. Решение административно-хозяйственных вопросов. Заказ сувенирной и представительской продукции. Причина увольнения: реорганизация, продажа компании.
    • Сентябрь 1998 – январь 2001
    • 2 года и 5 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "АННИДА"

    Обязанности и достижения:

    Должность: референт Основные обязанности: координация рабочего времени руководителя, организация встреч и переговоров, организация работы офиса (распределение и контроль выполнения поставленных задач, решение текущих вопросов и т.п.), составление инструкций и положений об отделах и т.п., делопроизводство, в т.ч. контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя, работа с персоналом (подбор персонала, проведение собеседований, тестирований, кадровый учет и т.п.), реклама в прессе (размещение, контроль выполнения и эффективности). 1998-1999- ООО «АННИДА» Должность: секретарь Основные обязанности: делопроизводство (создание, систематизация и хранение распорядительных, учредительных, отчетных и информационно-справочных документов), обеспечение технической работы офиса (канцелярские товары, контроль за оргтехникой и т.п.), телефонные переговоры, прием посетителей, работа с персоналом (кадровый учет, трудовые договора, должностные инструкции, контроль рабочего времени), ведение первичной бухгалтерской документации (накладные, доверенности, авансовые отчеты и т.п.), организация работы водителей (сопроводительные и контрольные документы, контроль текущих расходов), реклама в прессе- размещение, контроль эффективности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Педантичный, ответственный, исполнительный, самостоятельный и инициативный (в пределах полномочий) организатор. Коммуникабельная, энергичная, целеустремленная, верная, принципиальная. (Пример: не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня). ПОЖЕЛАНИЯ К РАБОТЕ: - отдаленность офиса от дома не более 1 часа езды общественным транспортом; - официальное оформление отношений. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В будущем планирую получить второе в/о в ИАИ РГГУ по специальности- документоведение и документационное обеспечение управления (вечернее отделение- группа выходного дня). Пляжный воллейбол, фитнес, чтение. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ И НАВЫКИ: - организация делопроизводства компании согласно действующему законодательству РФ и утвержденным стандартам (ГОСТ и т.п.); - разработка и внедрение методологии, регулирующей технологию создания, обработки, хранения и использования документов организации, работу службы делопроизводства (ее структуру, функции, штаты, техническое обеспечение и т.п.); - планирование, организация, контроль деятельности секретариата, транспортной службы, курьеров, обслуживающего персонала; - организация внутрифирменных мероприятий; - решение административно-хозяйственных вопросов, в т.ч. подготовка планов бюджета на административные нужды офиса, и составление отчетов по исполнению бюджетов; - заказ авиа и ж.д. билетов, бронирование гостиниц, получение виз и т.п. - заказ сувенирной и представительской продукции; - договорная и претензионная работа (подготовка, заключение и исполнение различных гражданско-правовых договоров), имеющих отношение к обеспечению работы офиса. - ПК уверенный пользователь, программы: MS-office, CorelDraw, Access, PowerPoint, Гарант, Консультант плюс, БОСС- Референт, Visio; - Машинопись 200 уд/мин (слепой метод); - Английский устный (средний уровень); - Оргтехника мини-АТС, факс, принтер, сканер, ксерокс, плоттер - Имею навыки делового общения. Деловой этикет и стиль одежды. - Наличие полноценного «домашнего офиса»: ПК, ксерокс, факс, принтер, сканер, Internet. Компьютерные навыки: MS Windows, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access, MS Outlook, Электронная почта, Навигирование в Интернет, Босс- референт (на базе Лотус), Консультант +, Гарант

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 380 похожих резюме
Обновлено 1 сентября 2004Последнее место работы (3 года и 4 мес.)старший инспектор подготовительных курсовСентябрь 2000 – январь 2004
Обновлено 8 июля 2004Последнее место работы (3 года и 8 мес.)главный специалист Управления по связям с общественностьюОктябрь 2000 – июнь 2004
Обновлено 20 мая 2005Последнее место работы (5 лет)Офис-менеджерМай 2000 – май 2005
Обновлено 18 апреля 2005Последнее место работы (1 год и 5 мес.)офис-менеджерАвгуст 2003 – январь 2005
Обновлено 11 ноября 2004Последнее место работы (5 мес.)ЮристконсультАпрель 2004 – сентябрь 2004
Обновлено 30 сентября 2004Последнее место работы (1 год и 2 мес.)начальник отдела посыла и брониИюнь 2003 – август 2004
Обновлено 30 ноября 2004Последнее место работы (2 мес.)офис-менеджерОктябрь 2004 – декабрь 2004
Обновлено 4 ноября 2004Последнее место работы (1 год и 11 мес.)ведущий специалистДекабрь 2002 – ноябрь 2004
Обновлено 20 декабря 2004Последнее место работы (2 года и 1 мес.)юрист, инспектор связиОктябрь 2002 – ноябрь 2004
Обновлено 15 декабря 2004Последнее место работы (2 года)менеджер по туризмуЯнварь 2000 – январь 2002
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаГосударственная гражданская службаОфис-менеджер