Обязанности и достижения:
В мои обязанности входило обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, поддержание порядка и исправности как оргтехники, так и хозяйственного оборудования. Также прием и распределение телефонных звонков, обработка корреспонденции.
Участвовала в организации служебных поездок, командировок и корпоративных мероприятий. Контролировала работу технического персонала, секретариата и курьерской службы, организовывала встречи посетителей, совещания и переговоры. Была ответственна за работу склада и отдела логистики. Договаривалась с администрацией БЦ (гранд Сетунь Плаза) по работе офиса.
В должности помощника руководителя я улучшила знания: ПК до уровня уверенного пользователя и оргтехники, программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), 1С, делопроизводства; навыки грамотного делового общения, делового этикета.