Москва
Резюме № 42586693
Обновлено 27 июня 2024
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
100 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет

    • Февраль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 11 месяцев

    Рекрутер-фрилансер

    Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет
    • Апрель 2017 – декабрь 2017
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ЦКБ и поликлиника УД Президента РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - планирование рабочего дня руководителя - помощь в наборе административных сотрудников; - организация встреч, совещаний, переговоров; - контроль оплаты счетов; - эксплуатация офиса (сервисные инженерные службы - связь, свет, кондиционирование, отопление), обеспечение чистоты помещений; - ведение табеля рабочего времени сотрудников Компании - контроль за соблюдением сотрудниками правил и норм работы (внешний вид, своевременность прихода/ухода); - консультации пациентов; - обеспечение контроля доступа в офис и заказ пропусков для посетителей; - заключение и ведение договоров с клиентами; - участие в составлении бюджета по офисным расходам; - делопроизводство, мини-АТС, работа с оргтехникой, телефонные переговоры; - закупки офисной техники и расходных материалов; мебели; - организация работы офиса, контроль за исправностью оргтехники в офисе, - обеспечение сотрудников канцелярскими и хозяйственными товарами, закупка представительских товаров; - организация поздравлений сотрудников коллектива; - организация встреч и проводов VIP-клиентов, в т.ч. иностранных гостей; - обеспечение бумажно-бланочной, сувенирной и представительской продукцией.
    • Январь 2015 – март 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "ЭМЕЛИТ ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора компании; - контроль оплаты счетов; - выбор подрядчиков, заключение договоров; - согласование, обработка электронной почты; сопровождение договоров и ведение учета первичных бухгалтерских документов; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией (прием, регистрация, учет, хранение); - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - контроль оплаты счетов; - ведение табеля рабочего времени сотрудников компании; - курирование работы курьеров, уборщицы; - обеспечение контроля доступа в офис и заказ пропусков для посетителей; - заключение и ведение договоров с поставщиками; - участие в составлении бюджета по офисным расходам; - ежемесячное формирование заказов; - закупки офисной техники и расходных материалов; мебели; - организация работы офиса, контроль за исправностью оргтехники в офисе - поиск поставщиков услуг, необходимых для обеспечения деятельности офиса.
    • Декабрь 2009 – декабрь 2014
    • 5 лет и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ЗАО "РСИЦ", Москва

    Обязанности и достижения:

    ЗАО «РСИЦ», г. Москва (Российская интернет-компания, предоставляющая полный спектр услуг по регистрации доменных имен, обеспечению адресации в Интернете): - мини-АТС; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией (прием, регистрация, учет, хранение); - ведение табеля рабочего времени сотрудников Компании, отпусков; - заказ канцтоваров и хознужд; - поиск поставщиков услуг, необходимых для обеспечения деятельности офиса (их подбор, запрос коммерческих предложений, согласование сроков поставки, переговоры о снижении цен); - согласование, оформление договоров поставки, контроль выписки счетов, их согласование к оплате; - работа с приказами, распоряжениями (подготовка проекта, оформление, подписание, ознакомление сотрудников Компании, согласование); - обработка поступающих писем в Outlook; - сопровождение договоров и ведение учета первичных бухгалтерских документов; - оформление доверенностей (предоставление необходимой информации в бухгалтерию, контроль подписания и передачи ТМЦ; на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей); - взаимодействие с курьерские службами; - организация командировок, визовая поддержка; - организация и проведение мероприятий, включая разработку программы выступления участников, и координация ее выполнения; - логистика; - составление рассылок по клиентской и партнерской базе; - публикация анонсов и инфоотчетов на ресурсах Компании по итогам мероприятий; - подготовка и заключение договоров купли-продажи, подряда, оказания услуг, аренды, а также лицензионных соглашений с контрагентами; - разработка макетов, технических заданий, требований к изготавливаемой сувенирной и рекламной продукции; - учет приема, размещения, отпуска рекламной и сувенирной продукции для мероприятий, а также составление отчетов по реализации в 1С; - ведение первичной бухгалтерской документацией в 1С.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Энергичная, пунктуальная, ответственная, целеустремленная. Горные лыжи, фигурное катание, танцы, ролики, книги, общение с друзьями. Организация участия Компании и партнёров в отраслевых и тематических мероприятиях; анонсирование и освещение мероприятий на ресурсах компании и партнёров; мониторинг и использование средств индивидуализации компании; взаимодействие с внешними контрагентами и подрядчиками департамента, в том числе заключение договоров и размещение заказов на услуги и производство рекламной продукции.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:10Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Главный специалист документооборота, помощник Председателя Правления БанкаИюнь 2016 – февраль 2019
Обновлено в 9:10
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)РекрутерМай 2019 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено в 9:10Последнее место работы (6 мес.)Начальник окружного отделаНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено в 9:10
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено в 9:10Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Сотрудник пункта выдачи заказовСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (1 год)Продавец-кассирОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 9:10Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)МенеджерСентябрь 2019 – декабрь 2025
Обновлено в 9:00
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)ИнженерЯнварь 2020 – сентябрь 2020
Обновлено в 9:00Последнее место работы (5 мес.)Секретарь отдела продажМарт 2024 – август 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob