Обязанности и достижения:
Организация работы административно-хозяйственного отдела, службы эксплуатации, IT отдела
Планирование бюджета АХО
Учет и контроль расхода средств бюджета, ежемесячный отчет о расходах денежных средств
Осуществление процесса заключения договоров на юр. лица и последующее их сопровождение и контроль исполнения
Проведение тендеров, выбор поставщиков и подрядных организаций
Взаимодействие с арендодателем
Технический контроль здания
Контроль работы сторонних обслуживающих организаций
Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка мебели, воды, канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов, строительных материалов, продуктов, подарков и т.д.
Контроль оплаты счетов
Проведение инвентаризаций
Организация рабочих мест и переездов
Постановка документооборота компании
Поиск новых офисных помещений
Организация текущих и косметических ремонтов офисных помещений, организация строительных работ
Обеспечение сотрудников мобильной связью (МТС, Билайн)
Организация корпоративного питания (обеды для сотрудников)
Решение вопросов, связанных с офисными автомобилями (ТО, страхование)
Участие в организации корпоративных мероприятий
Подбор персонала в административно-хозяйственный отдел
Оперативное решение возникающих вопросов, связанных с эксплуатацией помещения