Москва
Резюме № 41441740
Обновлено 5 февраля 2018
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была больше месяца назад
60 000 ₽
37 лет (родилась 17 июня 1988), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Орехово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • Декабрь 2016 – июль 2017
    • 8 месяцев

    Ассистент руководителя

    АНКОР, кадровый холдинг(Проект "Кубок конфедераций FIFA 2017"), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства; ведение переписки от имени организации; прием и перераспределение входящих телефонных звонков; обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу; контроль работы операторов (около 30 человек); решение конфликтных и спорных ситуаций с болельщиками; прием и учет расходных материалов; отчеты о проделанной работе.
    • Апрель 2016 – август 2016
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Магистраль двух столиц", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Выполнение функций ресепшиониста: встреча гостей компании, прием и распределение телефонных звонков, заказ пропусков, подача заявок на внос/вынос, координация бррронирования переговорных комнат, прием и согласование с руководством заявок на канцтовары, координация работы водителей (прием и распределение заявок на автотранспорт). Travel-поддержка сотрудников компании: заказ такси, поиск и заказ билетов на самолет/поезд, бронирование гостиниц, оформление виз, дистанционная поддержка сотрудников в командировке; Ежедневная организация совещаний и переговоров в главном офисе компании, в том числе VIP встреч с участием иностранных гостей и инвесторов проекта, обеспечение чаем, кофе и необходимым питанием участников встреч; Регистрация, анализ и распределение внешней и внутренней документации; Взаимодействие с курьерскими службами; Обеспечение всем необходимым главного офиса компании (заказ канцелярии, воды, мебели); Работа с первичной документацией (оформление счетов, счетов-фактур на канцелярию, питание и прочие административные нужды компании); Активное взаимодействие с руководителями и сотрудниками других департаментов, в том числе с экспатами, в части организационно-административной поддержки; Контроль работы сотрудников клининга; Взаимодействие с сотрудниками бизнес- центра по организационным вопросам; Консультирование сотрудников по административным вопросам; Организация рабочих мест сотрудников; Работа с оргтехникой.
    • Сентябрь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Виза ЭйчАрКонсалтинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по вопросам трудовой миграции. Опыт ведения переговоров с юридическими / физическими лицами по всему спектру предоставляемых услуг. Представление интересов клиента в государственных органах: миграционных, налоговых, связанных с вопросами выдачи разрешительных документов. Подготовка документов (в ФМС России, МИД России, УФМС России по г. Москве, УФМС России по Московской области) для оформления: - разрешений на работу (ВКС, стандартная процедура); - разрешения на привлечение и использование рабочей силы; - виз, приглашений (различных типов и кратности); - постановка на миграционных учет по месту пребывания; - подготовка и подача уведомлений различных видов; - подготовка и подача документов для оспаривания отказов в выдаче разрешений на работу. Оформление и подготовка туристических ваучеров. Консультация клиентов и подготовка документов для получения выездных (бизнес, туризм) виз в страны Европейского союза, Великобританию, США, Индия, Китай, Узбекистан, Казахстан для иностранных граждан и граждан РФ. Опыт успешной работы с компаниями: Atlas Copco, IKEA, ПтиКреф, Московская международная школа, Castorama, KIA и другими. Ведение баз данных и отчетности по проделанной работе; отслеживание сроков готовности документов; работа с договорным отделом, бухгалтерией по формированию закрывающих документов для клиента, работа в программе 1С. Предприятие. Подготовка информационного стенда для участия в выставке-форуме «Foreignerslife» Консультация клиентов на выставке на английском языке
    • Апрель 2014 – август 2014
    • 5 месяцев

    Координатор отдела визовой поддержки

    EF Education First, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное сервисное обслуживание клиентов (студентов, отъезжающих на обучение и их родителей) после бронирования, заключения договора и до момента отъезда на обучение, включая: - Обеспечение визовой поддержки по всем направлениям: Великобритания, США, Мальта, Франция, Германия, Канада, Австралия, Испания, ЮАР, Новая Зеландия (консультация клиентов по документам, проверка пакета документов, подготовка документов для подачи в посольства, включая заполнение стандартных форм посольства по данным клиента); - Консультации менеджеров компании по вопросам получения виз; - Коммуникация со клиентами, ответы на вопросы, обеспечение предоставления документов и оплаты; - Обучение и организация работы вспомогательного персонала в высокий сезон (6 человек). Ведение отчетности в базе Компании. Отслеживание изменений и нововведений в работе посольств
    • Декабрь 2013 – март 2014
    • 4 месяца

    Специалист визовой поддержки Олимпийской семьи

    Сочи 2014, Оргкомитет, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Подготовка документов для подачи в МИД и в УФМС России по Краснодарскому краю для дальнейшего получения виз членов Международных Олимпийских комитетов. Ведение электронной базы данных по въезжающим иностранным гражданам. Ведение архива.
    • Июнь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер визового отдела

    ООО Холидей М, Москва

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами и консультирование по всем нюансам оформления визы в США, Великобританию и странам Европейского союза. Прием и обработка документов на получение визы. Заполнение электронных заявлений и Посольских анкет. Оформление агентской ноты. Подача документов в визовые центры и специальные службы стран (в частности США и Великобритании). Отслеживание и регулирование процесса выдачи паспортов визовыми службами. Взаимодействие с Посольствами и визовыми центрами в нестандартных случаях (изъятие паспортов с приостановлением рассмотрения дела; ускорение рассмотрение дела; запросы по статусу дела и пр.) Выдача клиентам паспортов с визами и разъяснение всех условных обозначений в напечатанной визе. Работа в программе Мастер –Тур. Оформление страховых полисов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею благодарность "За вклад в организацию и проведение XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи", за подписью Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д. Н. Козака (АНО "Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи). Владею навыками делового общения. Имею опыт работы с большим количеством документов. Владею высокой скоростью печати. Высокий уровень самоорганизации и ответственности. Легко приобретаю новые навыки

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Младший менеджерОктябрь 2018 – сентябрь 2021
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob