Обязанности и достижения:
Выполняла методическую работу по планированию и организации учебного процесса. Организовывала формирование учебных планов по направлениям (специальностям) подготовки студентов (бакалавров, специалистов и магистров) в соответствии с образовательными стандартами. Осуществляла распределение учебной нагрузки между факультетами, отделениями и кафедрами. Составляла ведомости выполнения почасовой нагрузки кафедр. Составляла учебное расписание преподавателей, расписание выполнения лабораторных, практических работ, семинаров, консультаций обучающихся (студентов, слушателей). Контролировала наличие и выполнение учебных планов кафедр, индивидуальных планов преподавателей, программы читаемых курсов лекций на предмет соответствия образовательному стандарту. Проверяла наличие учебной документации на кафедрах: рабочих программ курсов, расчета учебной нагрузки на учебный год (семестр), планов работы учебно-вспомогательного персонала, протоколов заседаний кафедры, журналов учета лабораторных работ, домашних заданий, курсового проектирования, списка тем дипломных проектов, списка руководителей дипломных и курсовых проектов, расписаний лабораторных работ, приема домашних заданий, проведения консультаций. Осуществляла оперативное регулирование выполнения учебного процесса. Фиксировала отклонения в выполнении учебной нагрузки с целью урегулирования расписания занятий и недопущения отклонения от образовательного стандарта. Корректировала ведомости выполнения учебной (почасовой) нагрузки. Осуществляла компьютерную обработку получаемой информации. Руководила разработкой системы рейтингов обучающихся (студентов, слушателей), составляла рейтинги, отвечала за обеспечение доступа к ним. Координировала освещение образовательного процесса на сайте структурного подразделения образовательного учреждения. Анализировала и представляла руководству сведения о причинах академической задолженности обучающихся (студентов, слушателей), отсева обучающихся (студентов, слушателей), а также отчеты по выполнению учебной нагрузки преподавателями. Готовила предложения по величине государственного задания и государственного заказа по подготовке бакалавров, специалистов и магистров и иных обучающихся на будущие периоды, по распределению численности профессорско-преподавательского (педагогического) персонала по кафедрам в зависимости от учебной нагрузки, выполняемой кафедрой. Составляла график использования аудиторного фонда для занятий с обучающимися (студентами, слушателями).