Дополнительные сведения:
1. Ведение делопроизводства в отделе, табельный учет, составление номенклатуры дел.
2. Составление авансовых отчетов, работа с дебиторской задолженностью.
3. Подготовка документов и регистрация прав предприятия на нежилую недвижимость и сделок с ней, оценки и залога нежилой недвижимости:
- заключение договоров оценки, залога на недвижимое имущество;
- оформление пакета документов на регистрацию прав на недвижимое имущество;
- подача заявления в Росреестр для регистрации сделок с нежилой недвижимостью;
- контроль за достоверностью сведений об объектах нежилой недвижимости в ГКН и ЕГРН (в случае изменения технических характеристик подготовка документов по внесению изменений в ГКН и ЕГРН).
Оформление и заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, купли - продажи недвижимого имущества, отслеживание порядка расчетов по ним.
Работа по проведению технической инвентаризации зданий и сооружений, межеванию земель и кадастровому учету недвижимости предприятия: заключение договоров, обеспечение сопровождения специалистов, контроль за оплатой счетов.
Ведение реестра договоров купли – продажи, договоров использования имущества по объектам недвижимости нежилого назначения и земельным участкам, контроль их исполнения, контроль за поступлением на счет предприятия средств от продажи и аренды.
4. Оформление договоров коммерческого найма, купли - продажи жилой недвижимости,
- Работа с управляющими организациями (расчет коммунальных услуг по квартирам; оплата счетов управляющих компаний за коммунальные услуги, оформление договоров на управление и обслуживание, оформление актов приема - передачи).