Москва
Резюме № 40763708
Обновлено 6 декабря 2017
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
50 000 ₽
37 лет (родилась 23 февраля 1988)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • Июль 2017 – октябрь 2017
    • 4 месяца

    Помощник руководителя

    OOO"provain.ru", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня Руководителя;Организация встреч, переговоров Руководителя и сотрудников подразделения; Подготовка и оформление корреспонденции для Руководителя; Информационное обеспечение Руководителя; Приём обработка и отправка электронной и бумажной корреспонденции; Проверка сроков выполнения сотрудниками поручения Руководителя, запросов других подразделений; Взаимодействие с хозяйственной службой; Прочие обязанности, возложенные Руководителем.
    • Сентябрь 2016 – июль 2017
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер/Младший маркетолог

    ООО"ЭСКА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции офис-менеджера: Подготовка офиса перед работой. Проверка компьютерной техники, телефонов и офисного оборудования. Вызов мастера при необходимости ремонта. Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач. Контроль работы курьеров и водителей. Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами и бейджами. Подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты. Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей. Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами. Контроль работы по ведению документооборота офиса. Ведение деловой переписки.
    • Январь 2015 – июль 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор/директор магазина

    LPP, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы магазина; Организация и контроль работы;Организация работы магазина; Организация и контроль работы сотрудников;Взаимодействие с проверяющими иконтролирующими органами;Оперативное управление работой магазина;Оформление и передача руководителю розничной сети служебных записок с обоснованием целесообразных расходов, выходящих за пределы утвержденного бюджета; Исполнение плана продаж и предоставление руководителю розничной сети объяснений в случае прогнозируемых или фактических отклонений; Организация обучения персонала магазина;Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей;Подготовка предложений о премировании (депремировании) и предоставление соответствующих служебных записок и отчетов установленной формы на рассмотрение руководителю розничной сети;Координация приемки товарно-материальных оформлением документации;Организация работы инвентаризационной комиссии;Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;Взаимодействие с органами внутренних дел в случае хищения, выявления поддельных денежных знаков и пр. сотрудников;Взаимодействие с проверяющими иконтролирующими органами; Исполнение бюджета магазина, включая рациональную минимизацию расходов; Оформление и передача руководителю розничной сети служебных записок с обоснованием целесообразных расходов, выходящих за пределы утвержденного бюджета; Организация обучения персонала магазина; Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей; Подготовка предложений о премировании (депремировании) и предоставление соответствующих служебных записок и отчетов установленной формы на рассмотрение руководителю розничной сети; Координация приемки товарно-материальных оформлением документации; Организация работы инвентаризационной комиссии; Проведение промо-акций в магазине по распоряжению руководителя розничной сети.
    • Июнь 2009 – январь 2015
    • 5 лет и 8 месяцев

    Продавец-консультант/ Продавец-кассир/ Администратор

    OOO CAMAU, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Личные продажи, консультирование покупателей, работа на ККМ, прием и развеска товара, оповещение покупателей о проводимых акциях, подготовка магазина к открытию. Введение документации и отчетности, мерчандайзинг, обеспечение сохранности материальных ценностей, работа на ККМ, инкассация, личные продажи. Введение документации и отчетности, инвентаризация, прием и отправка, адаптация персонала, организация, контроль и планирования работы персонала, обеспечение бесперебойной работы магазина, обучение и проведение тренингов для персонала, мерчандайзинг, работа с контролирующими организациями, обеспечение сохранности материальных ценностей, регулирование и решение конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива, поставка целей, задач и достижение планов показателей, работа на ККМ

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки: Excel; бухгалтерия; internetMarketing; Open Office; бронирования билетов; бронирование гостиниц; закупка товаров; заключения договоров; обеспечение жизнедеятельности офиса; закупка мебели; аренда помещений; деловая переписка; управление персоналом; документооборот; инструкция; moutlook; bitrikx24. Умение хорошо организовать работу персонала для достижения поставленных целей, умение работать на разных видах ККМ, отличное знание этапов продаж и различных тренингов. Личные качества: лидерские качества, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, легкообучаемость, без вредных привычек, умение легко находить общий язык с людьми, владение ПК на уровне пользователя.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 18 декабря
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Агент организации обеспечения пассажирских авиаперевозокИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)ОформительИюль 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по внешней рекламеОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 11 ноября
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob